Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (30/121) > >>

MaXxxx:
подскажите, а как правильно убрать клапан рецеркуляции(который под баком)? просто заглушить трубки?

И Еще вопрос, совсем наивный,) как быть в ситуации когда движок 1300-й 07года, а карбы от 1200-го, 96 года. Мот едет, работает не устойчиво, свечи долго не живут из-за непонятной смеси...2 года езжу мучаюсь, синхронизация, чистка регулировка не помогает, и синхронизация сбивается постоянно. Впускныей патрубки правда старые от карбов.

Если купить диноджет от 1300-го и установить в карбы от 1200, это исправит ситуацию? Или только замена карбов на 1300?

Просто когда то давно махнул движок, но вот карбов от него не было, вот катаючб так досих пор

maxim1300:

--- Цитата: MaXxxx от 18 Мая 2011, 13:22:57 ---подскажите, а как правильно убрать клапан рецеркуляции(который под баком)? просто заглушить трубки?

--- Конец цитаты ---

А для чего этот клапан убирать ?

MaXxxx:

--- Цитата: ygrymui67 от 25 Марта 2011, 12:06:01 ---Если заморачиваться по прибавлению силы то одними наборами в карбы не получится отделаться: все работает только в целом.
1 Прямоток
2Переделка аэрбокса
3нулевик воздушный
4Резинки карбов(FJ1200)
5Мозги
6дайноджет в карбы
7блок рецилькуляции газов( под баком такая коробочка)-убираем клапан
Это при правильной регулировки даст до 135 кобыл на колесе и является первоночальным тюненгом *drink*

--- Конец цитаты ---

7 пункт.
я вообще не понимаю зачем эта штуковина нужна

maxim1300:
Так ты не понимаешь зачем она нужна или знаешь, что будет, если её удалить ?

MaXxxx:
не знаю зачем она нужна.

По существу, подскажет кто-нибудь отличия карбов 1200-1300? И что за проводки там должны подходить к ним?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии