Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (32/121) > >>

ygrymui67:
Система рециркуляции выхлопных тгазов-такая штучка которая при определенном разряжении открывает клапан о подает воздух в цилиндры.Так как было установленн нулевик,выпуск и другие мозги-эта приблуда не нужна,дышать мотор и так должен отлично *drink*
Я это вычитал в немецких журналах-На днях поменяю жиклеры на побольше, а то отстрел на торможении движком, но и сейчас пинок сильней чувствую.Все сделал а про сцепу-думал будет держать-не фига буксует после 3500 если резко дать *drink*

ygrymui67:
Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.

Sega:
ygrymui67 а какие ставить будешь ? У меня стреляет нещадно просто, меня только по сбросу газа и узнают, за пол километра слышно ! :D

ygrymui67:
Sega в данный момент стоят 100 от динаджет-буду ставить 110.Ну у меня не так чтобы очень стреляет а только на торможении двигателем и стрельба глухая.Сильно заморачиваться не буду ибо как на прямотоках всегда постреливает. *drink*

Tony_XJR:

--- Цитата: maxim1300 от 18 Мая 2011, 19:46:24 ---
--- Цитата: Tony_XJR от 18 Мая 2011, 19:27:03 ---Или у МотоГада  ;)

--- Конец цитаты ---
Я не помню, чтобы у него были наборы в карбы (типа Диноджета)

--- Конец цитаты ---
Я про раздушки POSH.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии