Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (37/121) > >>

Sega:
Офигенно !  :D Сущие копейки ! Привод по цене мотоцыкла !  :D Да, проще на разборке купить, от того же тундерейса. Друг на тундре катается, так у него вообще все это отключено, так как прямоток стоит. Я думаю так у всех ! Просто тогда в тахометр надо будет провода паять, чтоб на определенных оборотах срабатывал привод ! Еще и подобрать, на каких !

Shmaller:
ну, мну тут нужна только система 4-2-1... а дальше видно будет

Shmaller:
итак выехал вчера.
сейчас будет небольшой отчетец, пока без видео

baha:
ждем

Shmaller:
итоги 2-х выездов после профилактики пихла, установки заднего баллона шинки 003 и отрезания половины выпускной системы (выхлоп 4 в 4 :) )
1. ездить невозможно пока ибо очень громко
2. с 5000 и до отсечки ездить страшновато даже после теста BMW K1300R, иглы подняты на предпоследнее деление
3. шинка греется моментально, 190 - масимальный размер, больше будет цеплять за цепь.
4. помер аккум. 2 сезона за 1600 рублей более чем достойно.
5. какафония звуков до 4000 оборотов напрягает. трактор чистой воды ))) дальше боинг на взлёте)
6. едет после чистки, притирки клапанов и смены маслосьемных колец НАМНОГО резвее, чем ДО.
7. смесь на переходных еще не мерил, холостые выставил на 14.7, но походу маловато, ибо заводится уж очень неохотно...
8. сигналка на авто от звука сработала на 30-ти метровом удалении)

вроде всё написал, как будет выезд посветлу, сделаю видео. со звуком.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии