Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
Shmaller:
--- Цитата: T-12 от 11 Июля 2011, 16:38:42 ---Поэтому если уж очень хочется мощи в классической ходовой - дешевле сразу махнуть движёк, как в концепции кавабусы. В ином случае это будут просто выкинутые деньги на ветер.
--- Конец цитаты ---
я отвечу, поскольку высказывание в моей теме....
Всё познается в сравнении, кому то достаточно установить диноджет, чтобы выделиться, кому то впуск-выпуск, кому раздушку или ксенон...
каждый для себя решает, что ему по силам и что он СМОЖЕТ добиться от аппарата, я имею в виду не финансовые затраты, а способность аппарата в целом к тюнингу...
С моей колокольни я крикну то, о чем задумывался всё чаще и чаще до сегоднящнего момента, текущая задача состоит в том, чтобы развеять миф о том, что CV карбюраторы невозможно регулировать и оптимально настроить при изменении заводских предустановок, а именно впуска и выпуска. Ради этого уже потрачено очень много времени на изучение темы, средств на всякие улучшалки и тестировочные прибамбасы, нервов и терпения(не моего, семейного). В планах еще очень многое, но скорее всего в силу неких обстоятельств, завершится процесс следующей весной. Или по оптимистическим прогнозам поздней осенью. в т. ч. постройка примитивнейшего стенда. Время и деньги)
Дык к чему же я ето всё описываю. Друзья! Расчитываёте и соизмеряйте Время и Деньги! Хотите получить кайф от процесса - сидите полсезона или больше Без мотега, ибо ПРОЦЕСС! Хотите ацкей аппарат - отдайте знающим людям. Это из личного опыта. Поверьте, я ни на грамм не отговариваю желающих, просто взвешенно примите решение, ДА или НЕТ! Посередине не бывает)
Я выбрал свой вариант и ни грамма не жалею. Но это моё ИМХО.
Дерзайте, шо уш там еще сказать...
SiZiN:
Дерзаем) спасибо)))=)
Tony_XJR:
--- Цитата: SiZiN от 11 Июля 2011, 17:06:48 ---Ну попробуйте, осудите если я не прав. ???
--- Конец цитаты ---
Осуждать, думаю никто не станет, просто приоткрою немного намёки товарищей. Сначала ты пишешь, что не совсем хорошо знаешь устройство, и при этом хочешь самостоятельно "взорвать" двигатель до 180 л.с. Именно поэтому тебе и пишем, что сначала стоит изучить (желательно как можно плотнее) матчасть, а уж потом сам поймёшь куда двигаться.
Ну вроде максимально прозрачно намекнул, без обид.
ygrymui67:
Sizin- твое желание нормальное, я тоже примерно также думал и думаю.У меня на моте нет турбины и плоскодросельника.Остальное все ок( мозги, динаджет,патрубки, фильтр,голова деланная)-да все вроде потихоньку настраиваю, но с приобритением резвости теряется главное-могучая мягкость.Я Тебя не переубеждаю просто делюсь опытом.Кстати без турбины Ты смело при затратах к сказанному(распредвалы и плоскодросели) около160 сил на стенде увидиш.Но не забывай при увиличении мощности падает моторесурс и срок эксплуатации расходников.
А ездить чок как эрка никогда не будет( имею ввиду не скорость и резвость а пилотирование) *drink*
Tony_XJR:
Тема разделена.
Навигация
Перейти к полной версии