Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 129886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #240 : 23 Августа 2011, 14:54:44 »

про воздушные жиклёрчики не забываем....
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #241 : 23 Августа 2011, 15:10:01 »

Так в мануале на джет-кит про них ничего не сказано ??? Зато есть прокладки иглу ещё выше задирать, и сверла золотники сверлить, вот только я этого делать не буду... Ты хочешь сказать что воздушные подают воздух не только на пилот (холостой ход), но и в эмульсионную трубку главной системы?
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #242 : 23 Августа 2011, 15:17:14 »

Холостой ход влияет на все режимы работы двигателя,соглашусь с Мотогадом-еше и иголкой надо пробовать.В наборе ДУНАДЖЕТ вообше нет никаких сверлышек.Есть только:
1Жиклеры- трех типоразмеров
2Иглы-совподаюшие по конусности именно с данными жиклерами,а не подходящими по резбе
3Пружинки на вакуумную заслонку
4пружинки под фиксацию иглы

По поводу сверлышек-может они отверстие в вакуумной заслонки засверлить *drink*
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #243 : 23 Августа 2011, 15:20:56 »

Ну я это и имел ввиду, говоря про золотник :) Не хочется мне ничего там сверлить что-то... Сейчас после 3тыс. ручку поворачивашь, и ждёшь... Может действительно вакумные заслонки не поспевают... На высоких оборотах всё ок, едет хорошо.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #244 : 23 Августа 2011, 16:33:29 »

для первой стадии написано надо отверстие в заслонке разсверлить
для третей тоже. в инструкциях же все описано подробно.

из практики, я бы не мпешил сверлить, а попробывал бы более жесткую родную пружину. особенно для третей стадии.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #245 : 23 Августа 2011, 16:35:26 »

А свечи какого цвета ? Вот сейчас бы лямбда и пригодилась, для настройки !  :)
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #246 : 23 Августа 2011, 19:12:45 »

Свечи слегка покоричневели, скажем так. Думаю главные жиклёры рассверлить до 120 (есть возможность), и воздушные воткнуть от ВАЗа, 150-160 (стоковые 127.5 вроде). Ну и поролоновый фильтр вместо штатного (Piper Cross например). Но это всё позже, задолбался снимать-ставить карбы, нужен передых :)
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #247 : 23 Августа 2011, 21:04:57 »

У меня снять-поставить с заменой жиклеров часа 2 занимает ! Сам раз 5ть их снимал !  *drink* На днях думаю 125е воткнуть, попробовать, а то свечи белые как мел ! А вообще, плоскодроссели хотелось бы обкатать ...  *moto*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #248 : 23 Августа 2011, 22:14:55 »

Вот такой набор у меня стоит и нигде в инструкции ничего про сверла не говорится(их просто нет)
В карбах стоят главные100 из набора,иглы посередине,воздушные штатные(чок1300 2002),нулевик,обрезанный писюн,патрубки.Свечи идеальные(коричневые) никаой детонации на холостых(1000-1100) стрелка тахометра не шилохнется.Трубы распиляны и подхват супер.Ну немного совсем на низах потерял,но постановка Dyna2000 все исправило
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #249 : 23 Августа 2011, 23:39:12 »

ygrymui67 у тебя карбы другие, с черными крышечками (как я понимаю BSR), а у нас BS36. Ты вроде единственный тут, кто тюнингом таких занялся. А с БС-ми как я понял, что-то туго у всех, простая замена главных жиклёров мало что дает. По-хорошему надо и воздушные менять, и иглы, и сверлить ещё...
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #250 : 23 Августа 2011, 23:41:04 »

Ну да карбы у меня с пластмассовыми крышками *drink*
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #251 : 24 Августа 2011, 04:01:21 »

для последних карбовых другие наборы идут

вазовские жиклеры по калибрам отличаются от диноджетовских

надо ставить индивидуальные нулевики, тогда за 15 минут карбы будут сниматься.

Нагар на свечках надо еще правильно делать, и тестировать мотик именно в тех положениях ручки газа что ты пытаешься настроить.

подробно об этом на джиксерклубе писал не раз.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #252 : 27 Августа 2011, 00:31:17 »

Ну чтож, добился кое-какого результата :)
Просто задрал иглы так высоко, как позволяет фиксирующая их в заслонке пластина (стопорное кольцо на нижней риске "+" плюс пара тоненьких шайбочек ещё снизу.) Главние жиклёры 105-107.5.

Мот поехал немного веселее с самых низов, а после 6тыс. - реальный подхват, как будто турбина сработывает *moto*
Вообщем дело всё в иглах, нужны с большей конусностью. Ну и похоже что нужно всё-таки заслонку сверлить, это позволит ей раньше подниматься, и подхват будет с более низких оборотов. И главный топливный жиклёр тоже поболее - 110 и выше, если стоят нулевики.

Вообщем побалуюсь со стоковыми карбами осенью, а зимой буду Кейхин FCR покупать и ставить поролон вместо штатного короба ::)
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #253 : 27 Августа 2011, 14:27:14 »

На счет Кейхин FCR покупать - это 100 % !!!  *drink*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #254 : 13 Сентября 2011, 02:22:32 »

Мда, новый апгрэйд принес скорее обратный результат... Вообщем поставил себе воздушник поролоноввый PiperCross на место штатного. Думал, щас поеду.... Вообщем тяга на низких и средних оборотах куда-то делась, а при резком закрытии газа с высоких происходит всплеск мощности, мотоцикл прыгает вперед! :o И при разгоне на 2-й и выше приходится ручкой играть, чтобы нормально ускоряться! В чём засада? Слишком обеднилась смесь, или наоборот? (фильтр этот странно устроен, поролон немного перекрывает входное отверстие). *repa*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE