Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (49/121) > >>

МотоГад:
про воздушные жиклёрчики не забываем....

MAHA:
Так в мануале на джет-кит про них ничего не сказано ??? Зато есть прокладки иглу ещё выше задирать, и сверла золотники сверлить, вот только я этого делать не буду... Ты хочешь сказать что воздушные подают воздух не только на пилот (холостой ход), но и в эмульсионную трубку главной системы?

ygrymui67:
Холостой ход влияет на все режимы работы двигателя,соглашусь с Мотогадом-еше и иголкой надо пробовать.В наборе ДУНАДЖЕТ вообше нет никаких сверлышек.Есть только:
1Жиклеры- трех типоразмеров
2Иглы-совподаюшие по конусности именно с данными жиклерами,а не подходящими по резбе
3Пружинки на вакуумную заслонку
4пружинки под фиксацию иглы

По поводу сверлышек-может они отверстие в вакуумной заслонки засверлить *drink*

MAHA:
Ну я это и имел ввиду, говоря про золотник :) Не хочется мне ничего там сверлить что-то... Сейчас после 3тыс. ручку поворачивашь, и ждёшь... Может действительно вакумные заслонки не поспевают... На высоких оборотах всё ок, едет хорошо.

Pasis:
для первой стадии написано надо отверстие в заслонке разсверлить
для третей тоже. в инструкциях же все описано подробно.

из практики, я бы не мпешил сверлить, а попробывал бы более жесткую родную пружину. особенно для третей стадии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии