Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (52/121) > >>

Yuri:
по поводу замены игл, жиклеров и сверления заслонок. мы делали все эти операции на эндурке одностволке, да, был эффект (иглы 3-4 перепробовали и жиклеры раза в полтора воткнули в итоге, по воздуху отдельный гемор был).

но он был в определенных режимах.. то есть настроишь вроде все, как только температура воздуха меняется-все никуда не годится... захлебы, провалы итд.. а жрал столько же.. 10 литров в активном режиме на 250-ке..

а как купил FCR, там просто иглу поменяли на большую и зажали жиклер проволкой, так нормально в любую погоду, и с куда более лучшим подхватом (ускорительный насос все-таки внизу провалы убирает, по сравнению с мембранным пиленным). просто от 400-ки карб воткнули в 250-ку. и на этом зимой даже без проблем. а на том поздней осенью мучался на соревах..

и это было на 1 карбюраторе.. я хз как на 4-х можно столько времени настройками играть, это ж надо делать идентичные иглы сразу на всех, жиклеры тоже самое.. геморр думаю тот еще..

зы. а и еще, пока нах впуск-выпуск прямоток не поставил на тот, он вообще обороты не набирал.. глох..
так что если у тебя впуск нулевой, попробуй хотя бы временно снять дудки (думаю сам паук то можно временно оставить-все равно разницу и так увидишь всяко разно) и прокатись немного. потому как все знают, что толку нет менять или впуск или выпуск. давление то не позволит нормально работать..

Yuri:
кстати, если у меня с зарплатой жопа останется, то где то к ноябрю буду вынужден продавать свой хыжыр (или эндурку, как придется).
ценник примерно 155 тыр (без накруток абсолютно, мне обошелся так же, минус расходы которые нужно будет провести по косячкам). к нему что есть тоже. это две билинзы ValeoNew с двумя новыми лампами филлипс (4300К или 5000К) и двумя блоками розжига, родной задний стопарь и если нужен то кожух на заднее колесо (пластик, не карбон). в состоянии как есть-фотки есть недельной давности а разделе фото..
из косяков треснутое крепление двигателя (новое примерно 1600 с америки), нужно самому монтировать свет и защищать его от влаги, царапины на баке я не убрал.. сальники начали мокрить на вилке. задний левый аморт потек, надо сальник восстановить (могу процедуру полностью сказать, не раз уже делали такое, ну или новый подобрать)
ну проводку проверить на левой ручке обогревателя, лето было, я как где-то не подсоеденил левую ручку. вроде все..
если че, пишите отвечу..

вот писал в прошлом году, только разница что таки купил хату.. вот ипотека и душит..

http://xjr-club.ru/index.php/topic,224.0.html

Shmaller:
Итаг!
Первичные замеры качественного состава смеси С КАЖДОГО ЦИЛИНДРА!
Карбы не отсинхронены. главный жиклер, 115 воздушный 135, тюненые иглы "хэндмэйд", выставлены на 2-ю риску сверху. уровень топлива во всех карбах одинаковый по мануалу. температура воздуха +16, влажность э...м.... в перерыве между дождями, но подсохло уж...
Смотрите комментарии в картинках, всё поймете
Первый цилиндр

Shmaller:
второй цилиндр

Shmaller:
третий цилиндр
потерян график 25% дросселя мля

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии