Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
Pasis:
спасибо за отчет) тоже прикупил такой набор, буду упражняться скоро)
могу сказать что тебе можно поставить немного большие жиклеры.
на 2.5 единицы точно
и затем возможно еще поднять иглу на 1-2 деления.
кстати видно что 4й цилиндр переливает не много... проверяй седло и его уплотнение на герметичность
а ты шкд в каждый цинидр по очереди вкурчивал чтоле? 4 гайки приварил?
на хыжерах есть тпс, я думаю есть смысл к нему подключиться
ну и для воздушника рекомендуют немного побогаче смесь в райне 12.5-13
ну и видно что внутренние карбы чуть больше беднят
вообще в жару может быть совсем другая картина.
Shmaller:
5 гаек) в каждом колене по одной и перед банкой глушителя есчо одна, контрольная)
мне перед поездкой нужно добиться чуть бедноватой смеси, расход видите ли в последнее время начал по карману бить... ну и перед дальнячком-с полезно будет знать, что бака наконец-то будет хватать больше, чем на 200км)
MAHA:
Yuri интересно, как у тебя Хыж с родным выпуском тогда так хорошо едет, если ты пишешь что впуск-выпуск это так важно... Я не подкалываю, просто сам хочу стоковый выхлоп по возможности сохранить при установки плоскодроселей.
Pasis:
даже не думай об этом....
смысла от плоскодросселей тогда ноль...
Yuri:
--- Цитата: MAHA от 13 Сентября 2011, 22:53:48 ---Yuri интересно, как у тебя Хыж с родным выпуском тогда так хорошо едет, если ты пишешь что впуск-выпуск это так важно... Я не подкалываю, просто сам хочу стоковый выхлоп по возможности сохранить при установки плоскодроселей.
--- Конец цитаты ---
а хрен его знает. он просто пришел такой, прямотоки мы не ставили даже (нет в городе хыжыра1300 с прямотоками чтоб просто перекинуть.. все на стоковых трубах, но то что он изначально был на прямотоках это 100%, т.к. пришел с новыми родными глушаками на которых никто не ездил).
просто сравнение с стоковым хыжыром 2001 года в хорошем тех состоянии.
сам знаю что душат, тока хороший выпуск хороших денег стоит (хотя б-у то можно и дешевле..), который я и хотел купить.
а то что поменяется то это факт, тут блин от одного из четырех фильтра воздушного такая разница..
кстати думаю может отчасти и это влияет что низы остались хорошие.. и то что на резком разгоне черный дым с труб..
зы. Shmaller а, я думал ты на стенде получал данные. понятно.
зыы. пасис, мне интересно, а почему на плоскодроссельных нет регулятора синхронизации? или типа нет мембраны, нет вакуума и подразумевается что изначально синхронны? а могут разсинхронизироваться? (щас то явно нормально, судя по скорости набора оборотов, которая раза в полтора быстрее чем на стоковом, когда на холостом газом дергаешь, просто интересно)
зыыы. а ну сразу еще вопрос. есть же такое, что для получения более мощных верхов нужен 4-2-1 или 4-1. а если нужна большая тяга, то 4 в 2. так вот насколько % это вообще влияет? и наличие перегородок на 4 в 2 между двумя трубами на уровне когда два колена сходятся в одно?
Навигация
Перейти к полной версии