Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 126554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #30 : 20 Сентября 2010, 17:59:32 »

120 мм заводская длина пружин
со временем пружины проседают до 110 мм... тем самым снижая эффективность наполнения смесью цилиндры
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #31 : 20 Сентября 2010, 18:07:53 »

120 мм заводская длина пружин
со временем пружины проседают до 110 мм... тем самым снижая эффективность наполнения смесью цилиндры

Понятно. А вот в комплектах, типа Диноджета, тоже идут пружины, они лучше стоковых ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #32 : 20 Сентября 2010, 18:39:56 »

Да в наборе есть данные пружины и когда мне ставилди то и их меняли *drink*
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #33 : 24 Сентября 2010, 09:27:35 »

пришли патрубки. маркировка 36Y от FJ1100-1200 из канады

сравнение нового патрубка (слева) и старого(справа)

инсталлированные и опробованные в боевых дождевых условиях девайсы...

про изменения в поведении мотега сказать что либо затрудняюсь, ибо чаще буксовал, чем ехал) ибо дождь и полулысый задний пятилетний данлоп...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 09:42:26 от Shmaller »
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #34 : 28 Сентября 2010, 09:29:11 »

ИТАК!
ПРОЦЕСС ТЮНИНГА ОКОНЧЕН!
Впечатлений масса + протертый до корда задний баллон...
По порядку
1. низы появились таки. по-видимому родные патрубки душат мот на всём диапазоне с холостых послабее а на верхах очень сильно.
2. середина стала чотко выражаться (3500-4000 об/м) срывом заднего колеса на холодном асфальте или сцепление буксует, если мотег не достаточно прогрет.
3. ВЕРХИ... 1-я заканчивается на 120 (по спидометру) 2-я 150, 3-я 180 4-я... где то далековато за пределами размеченной части.... 5-ю не тестил. негде было. при достижении 8000 оборотов звук у двигателя меняется (скорее всего начинают подпевать ФНС K&N) и пинчище под зад...
4. масло ням-ням.
5. по мокрому асфальту ниже 4-й передачи ездить стало страшно.

Буджет. в порядке приобретения.
1. Комплект жыклеров POSH (6 типоразмеров) - 2700р
2. Фильтры пониженого сопротивления K&N - 5100р
3. Иглы хэндмэйд  - бесплатно.
4. Сниматель отсечки POSH - 3200р
5. Патрубки от FJ1100-1200 -4000р
всего - ровно 15тыр. и два с половиной года времени.

Планы - барнетт и задний баллон, но ето всё в зиму)

да, если позволит сухая погода, сделаю видосегг 0-180 и 0-... хз скока покажет, для воспоминаний зимними вечерами)))
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #35 : 28 Сентября 2010, 12:31:14 »

шмалер от фж патруббки большего сечения? в чем отличие от родных ?
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #36 : 28 Сентября 2010, 12:33:01 »

кстати у тебя жиклеры главные какие стоят? у меня стояли 92, послке расточни головки и установки клапанов большего сечения на впуске нормально работать и ехать стал только с 120
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #37 : 28 Сентября 2010, 12:34:10 »

масло кушать перестал после замены маслосъемных колпачков (подобрал от скутера по 50 рублей за штуку) хотя пробег уже 72000
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #38 : 28 Сентября 2010, 14:11:17 »

Shmaller почему именно от FJ взял патрубки, а например не от европейской версии XJR ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #39 : 28 Сентября 2010, 14:21:48 »

родные патрубки заужены до 28 мм вроде перед бц. 36Y патрубки не заужены и на входе точно совпадают с впускными окнами без перепадов и ступенек.
жиклеры стоят 130 топливный и 150 или 165 воздушный.
масло ест когда жариш по полной(теперь практически всегда) и не даеш движке остыть.
про европу могу сказать то, что на них только оригинальные патрубки идут. они в несколько раз дороже получаются по цене... а от ФэЖэ самое то по деньгам и к качеству нареканий нет.
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #40 : 30 Сентября 2010, 11:16:43 »

долгожданный видосег с новыми впускными патрубкаме)))
0-200+
по сравнению с прошлым видео отыграл у себя на разгоне до 180-ти около секунды...
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 13:04:14 от Tony_XJR »
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #41 : 30 Сентября 2010, 11:20:51 »

вот ОН - пятилетний данлоп после покатушек и отжегоф бгыгыг...

Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #42 : 30 Сентября 2010, 21:02:50 »

Уважаю.Надо мальвазии выпить.
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #43 : 01 Октября 2010, 12:46:04 »

Пятилетний данлоп пал смертью храбрых! ;D Реально,в таком возрасте и на стоке пропилится тыщщ за 5..
Записан
Балашиха МО

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #44 : 01 Октября 2010, 16:21:47 »

выкладывайте своё видео пожалусто
ведь ето так просто, потратить 10 минут и котацо также
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE