Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
Yuri:
как отличить родные валы от тюненых?
бошку чтоле разобрать, заодно клапана проверить.. хотя вроде не стучат.. так, на всякий )) заодно и любопытство удовлетворить ))
Саш:
--- Цитата: Yuri от 08 Декабря 2011, 06:01:38 ---как отличить родные валы от тюненых?
бошку чтоле разобрать, заодно клапана проверить.. хотя вроде не стучат.. так, на всякий )) заодно и любопытство удовлетворить ))
--- Конец цитаты ---
по мануалу сверь размеры, вот и сверишь)
Yuri:
--- Цитата: Саш от 08 Декабря 2011, 12:00:59 ---
--- Цитата: Yuri от 08 Декабря 2011, 06:01:38 ---как отличить родные валы от тюненых?
--- Конец цитаты ---
по мануалу сверь размеры, вот и сверишь)
--- Конец цитаты ---
хе, пастели однозначно одинаковы, ты думаешь высота будет различаться? )) там просто профиль злее обычно. а как мерять кривизну поверхности и еще и сравнить с неведомым стоком )) (не снимать же ГРМ чтоб валы "чиста пазырить")
Саш:
--- Цитата: Yuri от 08 Декабря 2011, 12:07:29 ---
--- Цитата: Саш от 08 Декабря 2011, 12:00:59 ---
--- Цитата: Yuri от 08 Декабря 2011, 06:01:38 ---как отличить родные валы от тюненых?
--- Конец цитаты ---
по мануалу сверь размеры, вот и сверишь)
--- Конец цитаты ---
хе, пастели однозначно одинаковы, ты думаешь высота будет различаться? )) там просто профиль злее обычно. а как мерять кривизну поверхности и еще и сравнить с неведомым стоком )) (не снимать же ГРМ чтоб валы "чиста пазырить")
--- Конец цитаты ---
а почему бы и нет, за одно и постели посмотришь и на радиальное биение проверить можно...да и снимать валы - проще пареной репы)
Yuri:
--- Цитата: Саш от 08 Декабря 2011, 12:10:07 ---а почему бы и нет, за одно и постели посмотришь и на радиальное биение проверить можно...да и снимать валы - проще пареной репы)
--- Конец цитаты ---
да ну нафиг. я следую великой программисткой мудрости-если работает, не лезь! ))
снимать то просто, потом по меткам ГРМ выставлять, у меня уже один клапан на эндурке встретился с поршнем... а тут 4 горшка..
Навигация
Перейти к полной версии