Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
Sega:
Ну смотри, ты ставишь нулевики, следовательно большее количество воздуха попадает в карбы, смесь обеднилась. Далее, чтобы все это урегулировать, тебе нужны жиклеры с большей пропускной способностью, ты их ставишь. Бенза стало больше, воздуха тоже, а выпуск остался родной, который душит все твои старания. Вот как то так !
Sopoff:
--- Цитата: Yur от 04 Мая 2012, 23:47:38 ---Да не, я не по этому поводу...просто не могу найти на xjr нулевик K&n, нашел только на fj...но они вроде разные.
--- Конец цитаты ---
Я себе на ебее покупал нулевик для хыжера - код по KN YA-1295
Yur:
а у кого-нибудь есть опыт покатушек со спортами? С сbr 600 110лыс, 1999г.в. сток на сток как хыжер 1200 должен ехать до 200?
ygrymui67:
этот байк хижир с места порвать должен легко.Хыжир с места не уступает и литрам.Но только с места-дальше сольется *friends*
Yur:
на выходных катался с приятелем на 600-й cbr-ке с 80 до 220(по спидометру) я впереди, потом отставал...но у меня какая-то проблема с мотом, 4-й передаче зависает 7000об/мин и 180 скорость,дальше почему-то не крутится :( и иногда слышен отстрел в глушитель и на всех передачах после 4000-5000 об. немного буксует сцепа :( Вот жду барнет :) Кстати, у товарища на хонде прямоток,ревет жутко,я даже иногда терялся в переключениях передач, не слышал свой мот вообще. Отсюда вопрос: недавно видел небольшой девайс с экраном,и длинным проводом для разных мотов,там показывает на какой передачи едешь,стоит около 3 тыр,куда он подключается? Кто-нибудь ставил такое себе!?
Навигация
Перейти к полной версии