Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
Шурик:
Тогда можно такую из жестянки сделать и с одной стороны загнуть немного вперёд,что-бы с одной стороны воздух загребала а с другой выдувало))))))))))))))
граф:
нечево она не загребает и некуда не выдувает ! она прегрождает путь горячему воздуху от котлов к карбам .помойму бесполезная запчясть . но если делать то скорей и паранита .
граф:
вот проосто так , к слову . синхронил другу zxr400 так у нево карбы тосолом подогреваюца и первый посюн для подключения синхротестера соеденён с четвёртым резиновой трубочкой а второй с третьим . мне уже больше года покоя не даёт зачем так!!??
RUmata:
ну на самом деле можно их все вместе соеденить. теоретичесик будет лучшая синхронность
Sega:
Толи я чего-то не понимаю, может учили не так, но ! На днях заехал к знакомому ювелиру, взял с собой кучу жиклеров, топливных и воздушных. У него топливные рассверлили (воздушные для образца), в итоге получилось больше 170 и меньше 190. Поставил их, а стояли 162е, моц поехал веселее, все здорово, все устраивает. Покатался, выкрутил свечи, а они снова серые, или ооочень светло коричневые. Неужели надо до 200 рассверлить ?!
Просто когда стоял родной фильтр, там стояли 102е, с нулевиками более менее поехал со 150. Сейчас, грубо говоря 180е, еще что-ли увеличивать ?!
Навигация
Перейти к полной версии