Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (104/121) > >>

maxim1300:

--- Цитата: Sega от 13 Сентября 2012, 17:26:12 ---Да с нулевиками проблем вообще никаких, их снять - поставить 15 мин. У нас не юг, дней с дождями хватает, поэтому времени на их обслуживание найти можно ! )))
от 130х он у тебя думаю до середины тахометра еще более менее будет жить, а на верхах ты прав, сдуется !
Давай ставь нулевики, только жиклерами запасись ! )))

--- Конец цитаты ---

У меня КН нулевик, в штатный бокс.
Не, как я их вонзил, 130-е, до 240 жарил очень хорошо. Очень меня радовал разгончик от 160-220. А вчера закатился, до 220 разгоняется, а дальше никак. Мне тут подсказали, может бенз говёненький был. ХЗ короче.

RUmata:
maxim1300 не выеживайся , ок.

вопрос был наводящий. есличо. тебе из джет кита нужны только жиклеры , а с вероятностью 99.999% они имеют те же установочные размеры что и в твоем мотике.

мож бенз калечный , а может холодней стало например - смесь обеднилась ессна.

maxim1300:




Ты вообще понял, что ты написал ?


--- Цитата: RUmata от 13 Сентября 2012, 17:43:03 ---...
 а может холодней стало например - смесь обеднилась ессна.
...

--- Конец цитаты ---

Я вроде по-русски написал, свечи почернели, причём тут обеднилась ?!!



--- Цитата: RUmata от 13 Сентября 2012, 17:43:03 ---maxim1300 не выеживайся , ок.

--- Конец цитаты ---

Переведи на наш.

Эйх:
А вот таки и не подег'ётесь.

RUmata:
вот теперь вижу , что почернели. зырь в горючку , фигле.


Эйх , ты лучше обдумай тему с отдельной продайжей гофр например.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии