Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
PROdj:
А подойдут на карбы с пластиковыми крышками?
kott:
подскажите, после замены флейт http://xjr-club.ru/index.php/topic,8756.0.html стал тяжелее разгоняться после 7000 об. иглы подняты на два деления (были опущены полностью), ГТЖ сток 96. увеличивать жиклеры? ставить нулевик и прямоток не хочу. интересен момент на малых оборотах))
Saharov:
--- Цитата: kott от 14 Мая 2015, 04:34:09 ---подскажите, после замены флейт http://xjr-club.ru/index.php/topic,8756.0.html стал тяжелее разгоняться после 7000 об. иглы подняты на два деления (были опущены полностью), ГТЖ сток 96. увеличивать жиклеры? ставить нулевик и прямоток не хочу. интересен момент на малых оборотах))
--- Конец цитаты ---
Среднее положение игл и есть стоковое, увеличив жиклёры ты низов не получишь.Да и со стоковым фильтром воздуха будет не хватать.
По идее пофиг что на выпуске, если впуск стоковый.
Я бы первым делом проверил уровень топлива.Других причин не вижу при условии того что всё в порядке.
kott:
--- Цитата: Saharov от 14 Мая 2015, 04:41:48 ---
--- Цитата: kott от 14 Мая 2015, 04:34:09 ---подскажите, после замены флейт http://xjr-club.ru/index.php/topic,8756.0.html стал тяжелее разгоняться после 7000 об. иглы подняты на два деления (были опущены полностью), ГТЖ сток 96. увеличивать жиклеры? ставить нулевик и прямоток не хочу. интересен момент на малых оборотах))
--- Конец цитаты ---
Среднее положение игл и есть стоковое, увеличив жиклёры ты низов не получишь.Да и со стоковым фильтром воздуха будет не хватать.
По идее пофиг что на выпуске, если впуск стоковый.
Я бы первым делом проверил уровень топлива.Других причин не вижу при условии того что всё в порядке.
--- Конец цитаты ---
уровень топлива по верхнему допустимому пределу
kott:
на впуске хренова трубка обрезана (крышку не растачивал). манифулды от fj. есть бодрый подхват после 2-х и 4-х тысяч. дальше просто разгон. после 6-7 тысяч и до отсечки становится более вялым.
Навигация
Перейти к полной версии