Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (116/121) > >>

Sandro 71:

--- Цитата: Saharov от 02 Июля 2015, 17:15:43 ---
Я кстати вечером на почту пойду  ;)

--- Конец цитаты ---
Марки клеить  ???

Saharov:

--- Цитата: Sandro 71 от 02 Июля 2015, 17:28:42 ---
--- Цитата: Saharov от 02 Июля 2015, 17:15:43 ---
Я кстати вечером на почту пойду  ;)

--- Конец цитаты ---
Марки клеить  ???

--- Конец цитаты ---
Языком владеете?
Да
Будете наклеивать марки  :D

Sandro 71:

--- Цитата: PROdj от 02 Июля 2015, 17:26:03 ---
--- Цитата: Sandro 71 от 02 Июля 2015, 17:11:47 ---
--- Цитата: Saharov от 02 Июля 2015, 16:56:21 ---
--- Цитата: Sandro 71 от 02 Июля 2015, 11:53:38 ---
--- Цитата: Sandro 71 от 21 Июня 2015, 23:57:06 ---Фильтр - сток ,
Провала нет  *ded* .- На 190 км/ч   не хватает топлива, ( OVER ) со стоком в прошлом годе ехал 210  ???

--- Конец цитаты ---
Повторю вопрос  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
Ты иглы поднимал  ???

--- Конец цитаты ---
Чуть чуть  ::)
И в бубен тоже бил  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---

в личку ответь, что да как

--- Конец цитаты ---
Ответил  *shlyapa*
Хочу хорошо настроеные карбы,

East:
Небольшой отчетец! Увеличил вход в воздушный фильтр до  диаметра 43 мм против 36 стоковых, поставлены жиклеры 110 (сток 100), подняты иглы на одно деление, воздухан сток, выхлоп OVER полный 4-1. Итог - мот едет бодрее, судя по свечам беднит слегка, но надо мерять по факту, расход 7,2-7,4 литра на сотку (был 7, возможно погрешность измерений). Ставил нулевик, получалось ваще огонь, мот вставал на заднее со старта (сейчас чуть приподнимает колесо), но пока был вкорячен назад сток, до небольшой переделки крышки и возможной замены жиклеров, чтобы не беднил сильнее.

PROdj:

--- Цитата: East от 03 Июля 2015, 18:25:02 ---Небольшой отчетец! Увеличил вход в воздушный фильтр до  диаметра 43 мм против 36 стоковых, поставлены жиклеры 110 (сток 100), подняты иглы на одно деление, воздухан сток, выхлоп OVER полный 4-1. Итог - мот едет бодрее, судя по свечам беднит слегка, но надо мерять по факту, расход 7,2-7,4 литра на сотку (был 7, возможно погрешность измерений). Ставил нулевик, получалось ваще огонь, мот вставал на заднее со старта (сейчас чуть приподнимает колесо), но пока был вкорячен назад сток, до небольшой переделки крышки и возможной замены жиклеров, чтобы не беднил сильнее.

--- Конец цитаты ---
Поднимай еще на одно деление - самое кайфовое, и нулевик вкорячивай. Или у тебя жиклеров нет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии