Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
ygrymui67:
Привет Комрады снял голову и решил промерять. Вот что получается:
Диаметр дифузора карбов-36
Переходная резинка на входе-36 на выходе к голове-28
Диаметр входного отверстия в голове-32,5
Вот и получается что задушен мот ужасно хотя и чистый европеец.Решил голову увеличить на входе до 34 и с помощью жидкого азота резинки расточить до 34. Также буду полировать вход головы до зеркала. Заказывать патрубки от FJ 1200 не буду так как 36 не к чему если вход головы 34. Какие мнения у многоуважаемых Комрадов *drink*
Да кстати заводская обработка впуска на голове желает оставлять лучшее-сплошная шагрень
maxim1300:
Вопрос !
А нельзя входное отверстие расточить до 36 ? Чисто теоретически возможно ? И практически ?
ygrymui67:
Если диаметр FJ1200 -36 то думаю можно хотя на мой взгляд многовато будет.Я когда увидел своими глазами -28 в патрубках чесно говоря удивился. А вот вопрос сколько конь жрать будет при 36 дырке *drink*
ПАРОВОЗ:
так а почему не купить патрубки от FJ 1200, они же встанут туда как надо, двигатели же абсолютно одинаковые разница только в карбах и патрубках и в лошадях как итог!
ygrymui67:
Получается следующее. В патрубкахFj диаметр входной все теже 32.5 А я хочу 34(после полировки входа) на голове. Вот и думаю увеличить родные и подогнать все ок *drink*
Навигация
Перейти к полной версии