Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
Shmaller:
жрать будет столько же, а вот мощность с тягой упадут, если будеш использовать родные карбюраторы. ибо скорость потока воздуха во впускном канале упадет и... короче с 6000 потеряеш от 3 до 5% по тяге и мощности.
ygrymui67:
Ну Я просто убираю шагрень и полирую до зеркала( чтобы не создовать завихрений в потоке) до 36 не буду пилить , но думаю1-1.5 снимется (как на мой взгляд) а потом подогнать патрубки под голову.Если до 34 думаю скорость не упадет.В карбах дайнаджет стоит. *drink* :-[
Да акак насчет низов
Shmaller:
блин, ошибся я
вот графики
Shmaller:
кстати при увеличении на 35 36 37 и 38 особо прыжка мощности нет
ПАРОВОЗ:
Так патрубки от FJ1200 при стоковом карбе порадуют или нет? ::)
ибо есть мысля прикупить у америкосов сие чудо
Навигация
Перейти к полной версии