Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 127535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #90 : 19 Марта 2011, 01:20:11 »

http://injapan.ru/auction/j113565100.html

ставится на входе, вместо коробки воздушного фильтра(кажись так))))
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #91 : 19 Марта 2011, 13:24:00 »

Думал родные подогнать впускные резинки, но решил не париться и заказал у америкосов с FJ1200 обошлись 125 дол. Голову сделал как и хотел.Думаю через пару недель заводить буду *bayan*
Записан

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #92 : 23 Марта 2011, 00:47:24 »

А смысл от этих велотаксов, что просто вот так нельзя нуливики одеть, Чем лучше будет?

Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #93 : 23 Марта 2011, 11:13:43 »

Думаю вариант с нулевиками супер, а велотаксы Я-бы не ставил. Согласен что при установке велотакс ничего не задержует поток, но и ничего не чистит.Это нужно только при одиночных дрег-заездов. При повседневке думаю не надо *bayan*
Записан

Иван

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
    • XJR 400 ---> Rocky Mountain Altitude
    • москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #94 : 23 Марта 2011, 14:15:56 »

нулевеки - чистой воды порнография...
сезон отъездил с ними, ни чего хорошего сказать не могу...
говно все с дороги в себя собирают, особенно в дождь, держатся плохо, из-за вибрации от плохих дорог слетают
к тому же они висят на карбюраторах, создавая дополнительную нагрузку на патрубки соединяющие карбы с двигателем, из-за чего они трескаются и за сезон убиваются
Записан

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #95 : 23 Марта 2011, 21:14:08 »

+ ко всему сказанному, со своими прямыми обязанностями, они справляются хуже штатного фильтра. ИМХО!!!
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #96 : 24 Марта 2011, 04:17:33 »

Сказали бы ИМХа сказатели,что "жаба" на K@N-ы тратиться...душит! И иридивые свечки тож зло!)))) По каким параметрам Вы вычисляете степень очистки,и какими методами? При весе крбюраторов 3 кг,несколько грамм фильтров не помеха! А патрубки (впускные)портятся по причине отсутствия (в Этом варианте) Аэр-бокса,который потдерживает карбы сзади! Таки и вместо штатного фильтра,есть ТАКОЙ ЖЕ "нулевик",и отлично встаёт на место штатного фильтра! Я Вам говорю....))))
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #97 : 24 Марта 2011, 12:22:56 »

Мой пример.
Стоит нюлевик к"н в коробке аэрбокса вместо штатного.Тем кто против нулевиков подскажу что их необходимо обслуживать( только тогда они все чистят)Не знаю какой показатель привести но за почти 40 тыс поршневая как после обкатки.За фильтром слежу постоянно(спец промывка и смазка) тоже марки к"н . По поводу резинок думаю  не сильно убьются даже если вешать нулевики на карбы ибо как в резинках внутри что-то типа твердого находится *bayan*
Записан

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #98 : 24 Марта 2011, 12:31:51 »

МотоГад Вы, как всегда, не удержались от язвительных замечаний  :D.
С моей "жабой" мы дружим,  :D иридиевые свечи стоят как на авто, (там, они штатные) так и на XJR'e и CBR'e. Масло тоже лью хорошее (не "IPONE", ведь это, разумеется, лучшее масло в мире  ;) ). Спорить о необходимости или бесполезности фильтров "нулевого" сопротивления я не собираюсь. Считаю что на "стоковом" моторе они не нужны, ( хотя Вы, как человек, связанный с авиацией, верно со мной не согласитесь) а заниматься глубоким и вдумчивым тюнингом, я не собираюсь... XJR устраивает меня таким, какой он есть  :). Я Вам говорю как ИМХа сказатель...  ;D
Записан

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #99 : 24 Марта 2011, 12:37:05 »

Мой пример.
Стоит нюлевик к"н в коробке аэрбокса вместо штатного.Тем кто против нулевиков подскажу что их необходимо обслуживать( только тогда они все чистят)Не знаю какой показатель привести но за почти 40 тыс поршневая как после обкатки.За фильтром слежу постоянно(спец промывка и смазка) тоже марки к"н . По поводу резинок думаю  не сильно убьются даже если вешать нулевики на карбы ибо как в резинках внутри что-то типа твердого находится *bayan*
Я не против "нулевиков", у всего свои плюсы и минусы. Один из них, как раз, необходимость регулярного обслуживания (чистки, пропитки) :)
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #100 : 24 Марта 2011, 12:50:03 »

Тюнинг изначально не может быть дешёвым. Поэтому если уж загорелось установить какой девайс, то надо быть готовым самому задушить свою жабу)))
Думаю именно это имел ввиду МотоГад
Записан

DIRT_JUMPER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
    • xjr1300_06
    • м.о. Электросталь
    • контакт
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #101 : 24 Марта 2011, 19:39:14 »

ребят, а никто не в курсе, где на хыжера 2006 года можно диноджет заказать, или что-то подобное, силушки мотору прибавить.

а то те карбы, что на фото с нулевиками, ну совсем другие.  :'(
Записан
Не могу слушать без смеха рассказы знакомых автомобилистов про скорость и динамику.

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #102 : 25 Марта 2011, 12:06:01 »

Если заморачиваться по прибавлению силы то одними наборами в карбы не получится отделаться: все работает только в целом.
1 Прямоток
2Переделка аэрбокса
3нулевик воздушный
4Резинки карбов(FJ1200)
5Мозги
6дайноджет в карбы
7блок рецилькуляции газов( под баком такая коробочка)-убираем клапан
Это при правильной регулировки даст до 135 кобыл на колесе и является первоночальным тюненгом *drink*
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #103 : 25 Марта 2011, 14:08:10 »

Если заморачиваться по прибавлению силы то одними наборами в карбы не получится отделаться: все работает только в целом.
1 Прямоток
2Переделка аэрбокса
3нулевик воздушный
4Резинки карбов(FJ1200)
5Мозги
6дайноджет в карбы
7блок рецилькуляции газов( под баком такая коробочка)-убираем клапан
Это при правильной регулировки даст до 135 кобыл на колесе и является первоночальным тюненгом *drink*

Плюс валы yoshimura XJR1200(94-96)/XJR1200R(96)/XJR1300(07 : INJECTION)/XJR1300(98-06)
ST-1 CAMSHAFT
Записан
Балашиха МО

DIRT_JUMPER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
    • xjr1300_06
    • м.о. Электросталь
    • контакт
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #104 : 25 Марта 2011, 16:27:39 »

Полный выпуск есть. Патрубки впускные от fj1200 нашел, нулевик тоже. Не могу именно диноджет найти на свои Карбы. ( да вообще джет-кит набор для моих карбов)Год выпуска 2006.
Записан
Не могу слушать без смеха рассказы знакомых автомобилистов про скорость и динамику.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE