Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 127408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #135 : 14 Апреля 2011, 15:19:31 »

Блин, сначала написал, потом по ссылке зашел !  :)
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #136 : 20 Апреля 2011, 16:02:19 »

Сегодня пробежался по магазинам, купил 4 набора жиклеров от отечественного автопрома ! Теперь у меня есть и 125 жиклеры ! Ща покатаюсь со 109, а потом думаю и до 125 доберусь ! :)
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #137 : 20 Апреля 2011, 23:47:11 »

Сегодня покатался немного, с расточеными патрубками и 109 жиклерами, игла па 2м положении снизу. После 6500 чувствуется подхват неплохой. Максималка в районе 200-210 при 8200-8500 об.мин ( звезды не родные ). При сбросе газа хлопки (выстрелы) в глушителе. Свечи серые, слегка коричневым оттенком ( до кирпичного цвета далеко ). Так вот, такой вопрос, обогатить смесь винтами ( сверху карбюратора) и иглами ( поднять на одно деление, до максимума), либо ставить 125 жиклеры ?
Кстати, вот еще вычитал - Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-синий цвет пламени свидетельствуют о бедной смеси на режимах малых и средних оборотов. Следовательно, требуется регулировка карбюратора иглой и винтами холостого хода. ( это из мира мотокросса )
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #138 : 21 Апреля 2011, 00:25:54 »

хлопки  - догорание смеси в выпуске, ставь  125 е и пробуй. У меня сейчас тоже стреляет при торможении двигателем, нет жиклеров побольше ??? сейчас стоят 120
Записан

dima

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
    • XJR400R
    • москва.ЧЕРТАНОВО.
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #139 : 21 Апреля 2011, 00:43:47 »

А  xjr400r можно  немного прокачать, чтоб пошустрей ездил.
 Есть у кого опыт поделитесь.
Записан
XJR400R 2000г

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #140 : 21 Апреля 2011, 00:46:09 »

Можно. Купить 1200 :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #141 : 21 Апреля 2011, 00:52:49 »

А  xjr400r можно  немного прокачать, чтоб пошустрей ездил.
 Есть у кого опыт поделитесь.


Этот вопрос тебе в передачу "Тачка на прокачку" задать надо  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

dima

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
    • XJR400R
    • москва.ЧЕРТАНОВО.
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #142 : 21 Апреля 2011, 00:55:21 »

что все так грусно  :(
Записан
XJR400R 2000г

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #143 : 21 Апреля 2011, 01:00:28 »

винтами качества(сверху) регулируется ТОЛЬКО состав смеси на Холостом Ходу,на мощностном режиме,воздушный жиклёр (на заднем торце),и главным топливным.....игла на "грибе" регулирует оч узком диапазоне(на XJR-ах),поэтому почти бесполезна(регулировка положения иглы)
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #144 : 21 Апреля 2011, 09:41:10 »

Всем спасибо, учтем ! На днях пойду 125 воткну ! А уже потом будем винты крутить ! Надеюсь хуже не станет !  :)
На счет 400ки, думаю тоже можно поэкспериментировать, было бы желание !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #145 : 18 Мая 2011, 13:22:57 »

подскажите, а как правильно убрать клапан рецеркуляции(который под баком)? просто заглушить трубки?

И Еще вопрос, совсем наивный,) как быть в ситуации когда движок 1300-й 07года, а карбы от 1200-го, 96 года. Мот едет, работает не устойчиво, свечи долго не живут из-за непонятной смеси...2 года езжу мучаюсь, синхронизация, чистка регулировка не помогает, и синхронизация сбивается постоянно. Впускныей патрубки правда старые от карбов.

Если купить диноджет от 1300-го и установить в карбы от 1200, это исправит ситуацию? Или только замена карбов на 1300?

Просто когда то давно махнул движок, но вот карбов от него не было, вот катаючб так досих пор
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #146 : 18 Мая 2011, 13:32:46 »

подскажите, а как правильно убрать клапан рецеркуляции(который под баком)? просто заглушить трубки?

А для чего этот клапан убирать ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #147 : 18 Мая 2011, 16:42:05 »

Если заморачиваться по прибавлению силы то одними наборами в карбы не получится отделаться: все работает только в целом.
1 Прямоток
2Переделка аэрбокса
3нулевик воздушный
4Резинки карбов(FJ1200)
5Мозги
6дайноджет в карбы
7блок рецилькуляции газов( под баком такая коробочка)-убираем клапан
Это при правильной регулировки даст до 135 кобыл на колесе и является первоночальным тюненгом *drink*

7 пункт.
я вообще не понимаю зачем эта штуковина нужна
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #148 : 18 Мая 2011, 16:46:42 »

Так ты не понимаешь зачем она нужна или знаешь, что будет, если её удалить ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #149 : 18 Мая 2011, 16:58:41 »

не знаю зачем она нужна.

По существу, подскажет кто-нибудь отличия карбов 1200-1300? И что за проводки там должны подходить к ним?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE