Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 126515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #180 : 08 Июня 2011, 15:53:37 »

Офигенно !  :D Сущие копейки ! Привод по цене мотоцыкла !  :D Да, проще на разборке купить, от того же тундерейса. Друг на тундре катается, так у него вообще все это отключено, так как прямоток стоит. Я думаю так у всех ! Просто тогда в тахометр надо будет провода паять, чтоб на определенных оборотах срабатывал привод ! Еще и подобрать, на каких !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #181 : 08 Июня 2011, 16:10:28 »

ну, мну тут нужна только система 4-2-1... а дальше видно будет
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #182 : 12 Июня 2011, 18:14:06 »

итак выехал вчера.
сейчас будет небольшой отчетец, пока без видео
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #183 : 12 Июня 2011, 21:55:41 »

ждем
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #184 : 14 Июня 2011, 01:16:47 »

итоги 2-х выездов после профилактики пихла, установки заднего баллона шинки 003 и отрезания половины выпускной системы (выхлоп 4 в 4 :) )
1. ездить невозможно пока ибо очень громко
2. с 5000 и до отсечки ездить страшновато даже после теста BMW K1300R, иглы подняты на предпоследнее деление
3. шинка греется моментально, 190 - масимальный размер, больше будет цеплять за цепь.
4. помер аккум. 2 сезона за 1600 рублей более чем достойно.
5. какафония звуков до 4000 оборотов напрягает. трактор чистой воды ))) дальше боинг на взлёте)
6. едет после чистки, притирки клапанов и смены маслосьемных колец НАМНОГО резвее, чем ДО.
7. смесь на переходных еще не мерил, холостые выставил на 14.7, но походу маловато, ибо заводится уж очень неохотно...
8. сигналка на авто от звука сработала на 30-ти метровом удалении)

вроде всё написал, как будет выезд посветлу, сделаю видео. со звуком.
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #185 : 14 Июня 2011, 01:23:00 »

углы седел и клапанов не менял?
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #186 : 14 Июня 2011, 01:30:17 »

как не странно, седла были в идеале, как и общий износ двигателя. всё в нормативных допусках.
углы не менял.
вообще двигатель оказался уж очень живуч (тьфу*3)
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #187 : 16 Июня 2011, 09:58:08 »

А 4 в 4 чем наращивать будешь ? Ну и фото моца для затравки !!!  :)
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #188 : 26 Июня 2011, 21:27:24 »

вот , что приедет =)

обратите внимание, как интересно ставятся жиклеры ...

в 1 и 4-карб 100
а в 2 и 3 - 102.5

кто-нить с этим сталкивался ?

вроде одинаковые должны быть...

Хотел поставить сегодня новые жиклеры и обнаружил, что там стоят 100 жиклеры во всех 4-х карбах. Что посоветуетет ставить, только на 2-м и 3-м 102.5?

Имеется еще 105 и 107.5...

И может кто подскажет на сколько выкручивать винт регулировки смеси при таких жиклерах? И на какую отметку выставлять иглу (стояла на 2 деления от самого верхнего положения иглы)
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #189 : 26 Июня 2011, 23:07:49 »

У Меня стоят в карбах Dynojet1 каталожный номер Е4140,001. Так вот там четыре размерных группы жиклеров(94,96,98,100) В инструкции советуют ставить все 4 одинаковых( 100-ставиться при фильтре нулевом)  Также в комплекте 4 пружины под вакуумную мембрану, 4 иглы , 4 маленькие пружинки под фиксатор иголки.
 Вот что у меня получилось:
Патрубки от fj 1200
В карбах перечисленный выше кит
Головка шлифовались впуск и выпуск и сглаживался с небольшим увиличением впуск( доводка до размера патрубков)
Фильтр K/N
мозгиDYNA2000
Выпуск оставил родной,но выкинул флейту
После игры с иглами(остановился на 2отметке снизу) холостой 2,5 оборота и синхронизации получил очень прикольное поведение мотора-никаких провалов на низах, очень хорошие средние которые с 3000  прут будь здоров, ну и пинок только не с 6000 а с 5000.
Но как всегда есть но-чувствуется пробуксовка сцепления( ибо барнет еше не стоит) и желание вместо 100 жиклеров поставить 110.
Динамика до 200-вообше улет, и это с моими 105 кг, до 225 не то чтобы неохотно но  не так быстро,при скорости 225 на тахометре 8000-8200(запас есть) но мот не хочет дальше 230 ехать.Хотя спидометр от колеса, я его не проверял.
Мот голый (без ветровика и плуга) намучу видеорегистратор попробую заснять.В обшем доволен проделанной работой *drink*
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #190 : 27 Июня 2011, 00:52:44 »

Ясно, получается 100 это явно нештатные. А качества смеси винт на сколько выкручен?
Еще, подскажите на этих карбах еще что то должно быть прикручено( выделил красным):

От 1200 с блестящими крышками эти отличаются кардинально..
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #191 : 27 Июня 2011, 02:27:54 »

У Меня стоят в карбах Dynojet1 каталожный номер Е4140,001. Так вот там четыре размерных группы жиклеров(94,96,98,100) В инструкции советуют ставить все 4 одинаковых( 100-ставиться при фильтре нулевом)  Также в комплекте 4 пружины под вакуумную мембрану, 4 иглы , 4 маленькие пружинки под фиксатор иголки.
 Вот что у меня получилось:
Патрубки от fj 1200
В карбах перечисленный выше кит
Головка шлифовались впуск и выпуск и сглаживался с небольшим увиличением впуск( доводка до размера патрубков)
Фильтр K/N
мозгиDYNA2000
Выпуск оставил родной,но выкинул флейту
После игры с иглами(остановился на 2отметке снизу) холостой 2,5 оборота и синхронизации получил очень прикольное поведение мотора-никаких провалов на низах, очень хорошие средние которые с 3000  прут будь здоров, ну и пинок только не с 6000 а с 5000.
Но как всегда есть но-чувствуется пробуксовка сцепления( ибо барнет еше не стоит) и желание вместо 100 жиклеров поставить 110.
Динамика до 200-вообше улет, и это с моими 105 кг, до 225 не то чтобы неохотно но  не так быстро,при скорости 225 на тахометре 8000-8200(запас есть) но мот не хочет дальше 230 ехать.Хотя спидометр от колеса, я его не проверял.
Мот голый (без ветровика и плуга) намучу видеорегистратор попробую заснять.В обшем доволен проделанной работой *drink*
ни фига не пойму,а какие штатные стоят?просто у меня сей4ас 95
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #192 : 27 Июня 2011, 02:48:15 »

байюсь соврать.....больше года туда не лазил.....вроде в районе 83.....там
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #193 : 27 Июня 2011, 02:58:18 »

во блин,зна4ит у меня джет стоит...
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #194 : 27 Июня 2011, 15:22:56 »

Прикол в том что маркировка жиклеров бывает разная.Я тосно знаю что у джетовской приблуды номер жиклера совподает с отверстием, а у  некоторых номер обозначает пропускную способность жиклера.В сети встречал таблици сравнения жиклеров разных производителей
Вот не полинился и посмотрел какие стояли родные-107,5( мот из салона, так что родные на 100 процентов) на всех карбах один типоразмер *drink*.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE