Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 127071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #210 : 06 Июля 2011, 13:21:19 »

А как та при открытой ручки делал измерения качества смеси
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #211 : 06 Июля 2011, 14:25:06 »

да, и на открытой и на ходу.
только лог не писался, чото с флэхой было, а так на контроллере показывало 12.5 +-0.5, показания прыгали не очень сильно, мерил на третьей с нуля и до упора ~200...
сцепу начинает срывать со 180-ти, плавно прикрываю ручку и открываю на всю - идет дальше без проблем, 4-я, 5-я...
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #212 : 06 Июля 2011, 17:48:12 »

лямбдой конешна широкополосной
Записан

SiZiN

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • Yamaha XJR 1300
    • Россия, Москва, ЮАО
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #213 : 10 Июля 2011, 15:37:12 »

Здравствуйте уважаемые друзья! В начале этого года стал счастливым обладателем XJR 1300 98г(внутреяпонец)
Мотоциклом болею - поэтому решил не откладывать тюнинг в долгий ящик.
Подскажите с чего конкретно можно начать плиз. Проблема ещё в том, что я додик в начинке моток, и всякие слова типа: обрезать сектор на спидаке, какой то набор дайноджет - для меня совершенно не знакомы.  Не могли бы вы по подробнее (для додика :D) всё рассказать и научить?))))))))))) буду очень благодарен))))
Мот у меня полностью удушенный. Японец. Сейчас стоит прямоток. Завтра собираюсь отпиливать трубочку которая в воздушный фильтр от крышки входит. Как прочитал - надо ещё обрезать какой то сектор на спидаке (снять ограничитель скорости) и что то ещё обрезать в коробочке под баком. Расскажите по подробнее про эти 2ф действия - что да как, и словами попроще) И подскажите дальнейшие действия, что рекомендуете дальше делать.

Заранее спасибо за провяленное уважение и помощь)  *yahoo*

Так же собираюсь купить нулевики. И сразу возникает вопрос: Стоит ли их сейчас ставить, пока я не лезу в карбы и движок?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 18:01:46 от Tony_XJR »
Записан
Главное - стремление к своей мечте

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #214 : 10 Июля 2011, 18:06:52 »

Не зная матчасти можно таким "тюнингом" убить моц. Возможен вот такой подход к проблеме, он хотя-бы безопасен.
Записан

krant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Любитель эстетики и плавных изгибов
    • FZ6N
    • Пушкино
    • упырь!
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #215 : 10 Июля 2011, 18:12:47 »

Лучше, ездить, просто ездить, чем больше - тем лучше, а если хватило дненег на хыжыр а не на РРРРРРакету, то не стоит портить мотоцикл  *bayan*
Записан

SiZiN

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • Yamaha XJR 1300
    • Россия, Москва, ЮАО
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #216 : 10 Июля 2011, 21:29:30 »

Ну мот большой - по тихоньку буду все запчасти изучать, +помощь знакомых)
Вот и спрашиваю у вас советы) После среза воздух.коробки и прямотока - что дальше делать, посоветуйте?)))
Записан
Главное - стремление к своей мечте

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #217 : 10 Июля 2011, 21:54:57 »

Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.
Записан

ГеЛьМуТяРа

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • Honda X4 LD
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #218 : 10 Июля 2011, 22:01:19 »

Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.

во во... Хочеться дури, и так что уже в хыжыре не хватает... дешевле проще и эффективнее просто купить бусу.

...

P.S. Каждый раз себе об этом говорю... тем не менее сам планирую заморочиться на следующий сезон с нулевиком диноджетом и всевозможными раздушками :)
Записан

SiZiN

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • Yamaha XJR 1300
    • Россия, Москва, ЮАО
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #219 : 11 Июля 2011, 14:32:21 »

Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.

А чего ж сами то тогда ПРОСТО не ездите мм? :D А то всё делаете, делаете. Я вот тоже хочу - делать :)
Записан
Главное - стремление к своей мечте

Леха

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
    • XJR 1200 - 95г
    • Сыктывкар
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #220 : 11 Июля 2011, 14:45:23 »

Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.

А чего ж сами то тогда ПРОСТО не ездите мм? :D А то всё делаете, делаете. Я вот тоже хочу - делать :)
Сейчас твой ЧОК сколько разгоняет? Тебе че, 180 не хватает??? Если просто тупо хочется потратить денег, закупи себе расходников на 10 лет, жги резину каждый день, рви цепи и т.д.
Форсировка нужна тем кто хочет занимать места в гонках, а не что бы летать в потоке.
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #221 : 11 Июля 2011, 15:12:29 »

Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.

А чего ж сами то тогда ПРОСТО не ездите мм? :D А то всё делаете, делаете. Я вот тоже хочу - делать :)
Сейчас твой ЧОК сколько разгоняет? Тебе че, 180 не хватает??? Если просто тупо хочется потратить денег, закупи себе расходников на 10 лет, жги резину каждый день, рви цепи и т.д.
Форсировка нужна тем кто хочет занимать места в гонках, а не что бы летать в потоке.

Да как бы не разгонялся - всегда попозже маловато будет. Тюнинг на мот стоит заметно меньше денег с заметно бОльшей отдачей от вложений. К тому же у многих ЧОК не единственный транспорт в семье. Так что почему бы и нет.
Проблема в том, что заметный тюнинг либо стоит денег, либо в этом надо хорошо рубить. Пытаться сэкономить на мозгах тюнингеров и лесть самому тюнить методом тыка конечно глупо. С большой долей вероятности что-то будет запорото и в конце концов опять же упрется в деньги. Как говаривает мой знакомый - образование у нас платное :)
Просто у человека зуд - новый мот, хочется его как-то улучшить :) Пусть купить короткие рычаги сцепления или радиатор в конце концов :) Более адекватное вложение денег с заметно большим косметическим эффектом :)
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #222 : 11 Июля 2011, 15:58:58 »

Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.

А чего ж сами то тогда ПРОСТО не ездите мм? :D А то всё делаете, делаете. Я вот тоже хочу - делать :)
Да делаем....масло меняем,тормозуху,колодки,резину,свечи,цепь-звёзды,резину,возд.фильтр МЕНЯЕМ....а больше ничего со СВОИМ в этот сезон не делал....)) *вытер пот со лба*
Записан

SiZiN

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • Yamaha XJR 1300
    • Россия, Москва, ЮАО
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #223 : 11 Июля 2011, 16:02:54 »

Просто ЕЗДИТЬ!!! Именно для этого инженеры и сделали мотоцикл.

А чего ж сами то тогда ПРОСТО не ездите мм? :D А то всё делаете, делаете. Я вот тоже хочу - делать :)
Сейчас твой ЧОК сколько разгоняет? Тебе че, 180 не хватает??? Если просто тупо хочется потратить денег, закупи себе расходников на 10 лет, жги резину каждый день, рви цепи и т.д.
Форсировка нужна тем кто хочет занимать места в гонках, а не что бы летать в потоке.

Да как бы не разгонялся - всегда попозже маловато будет. Тюнинг на мот стоит заметно меньше денег с заметно бОльшей отдачей от вложений. К тому же у многих ЧОК не единственный транспорт в семье. Так что почему бы и нет.
Проблема в том, что заметный тюнинг либо стоит денег, либо в этом надо хорошо рубить. Пытаться сэкономить на мозгах тюнингеров и лесть самому тюнить методом тыка конечно глупо. С большой долей вероятности что-то будет запорото и в конце концов опять же упрется в деньги. Как говаривает мой знакомый - образование у нас платное :)
Просто у человека зуд - новый мот, хочется его как-то улучшить :) Пусть купить короткие рычаги сцепления или радиатор в конце концов :) Более адекватное вложение денег с заметно большим косметическим эффектом :)

Не не не, уважаемые друзья, вы видимо чего то не поняли или я выражаюсь не верно (тогда уж извиняйте) Мне не надо тут говорить что то типа ЕЗДИ спокойно и всё. Я тут не спрашиваю ездить мне или тюнить, поэтому глупых ответов мне не надо. Цель  ТЮНИТЬ уже поставлена. Сюда я зашёл только для набора опыта и поиска помощи в моём начинании, ну и естественно каких то подсказок. Советоваться с вами со всеми, но внутри самого тюнинга, а не в том что делать его или нет.
Так же, если бы я хотел купить бусу или р1 - я б тоже здесь не сидел и не общался с вами, так что подсказок на какой мот мне пересесть - тоже не надо.
Я конкретно настроен на очень серьёзный тюнинг, полный, с расточкой и т.д. - цель довести мот до 180л.с.  Просто начать с малого и не очень трудного пытаюсь сам, потому что хочется именно самому и именно этот мотоцикл. В частности подтолкнула статья про турбо хыжыра, желтого, 285 л.с.
Записан
Главное - стремление к своей мечте

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #224 : 11 Июля 2011, 16:13:13 »

Ээээ....  *repa*  как бэ без обид, но может для начала матчасть подучить, раз даже элементарных вещей не знаешь, а уж потом турбохыж делать, а ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE