Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 127476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #225 : 11 Июля 2011, 16:15:04 »

И Главный вопрос!....ЗАЧЕМ? (цель какая?)
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #226 : 11 Июля 2011, 16:37:44 »

Я бы установил масляный радиатор повышенной производительности, прямоточную выпускную систему, плоскодроссельные карбюраторы и зажигание Dyna. Всё в комплексе. Если сделать вышеописанное и хорошо настроить - думаю эффект будет бомба. А если пока финансы не позволяют сделать это, то озаботься тем, чтобы стоковые детальки работали как надо - отрегулируй клапана, почисти и настрой карбы, поменяй воздушный фильтр, свечи, помой двигатель и радиатор в конце концов :). А сверление дырок в патрубках и глушаках много не даст, всё это самовнушение. И учти - зачастую даже при регламентных вообщем-то работах мот надолго встает на прикол, что уж говорить про глобальный тюнинг. Терпение надо и денег )))
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #227 : 11 Июля 2011, 16:38:42 »

Цель  ТЮНИТЬ уже поставлена. Сюда я зашёл только для набора опыта и поиска помощи в моём начинании, ну и естественно каких то подсказок. Советоваться с вами со всеми, но внутри самого тюнинга, а не в том что делать его или нет.

Лучший тюнинг в данном случае - это такой:


Чтобы получить с чока >180 поней надо вложить от 7 баксов. При этом это скорее всего будет адский корч со всеми типичными чок-овскими проблемами - стучащие клапана, слабая ходовая и совершенно не соответствующий вложениям внешний вид. Так же надежность такого агрегата вызывает большие вопросы. Перегревы будут постоянно - в городе ездить будет нереально. Плюс вернуть после продажи вложенные средства точно  не удастся: продать аппарат с наценкой на тюнинг будет крайне тяжело.
Поэтому если уж очень хочется мощи в классической ходовой - дешевле сразу махнуть движёк, как в концепции кавабусы. В ином случае это будут просто выкинутые деньги на ветер.
Записан

SiZiN

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • Yamaha XJR 1300
    • Россия, Москва, ЮАО
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #228 : 11 Июля 2011, 17:06:48 »

Товарищи - да при чём тут цель?) У нас свободная страна. Просто мне так ХОЧЕТСЯ. душа к этому лежит. Нравится и ездить и заниматься мотоциклами.

Кавабуса совсем не понра. Тот жёлтый, со стандартным внешнем видом прям внутренне задел меня.

Не не не, покупать и продавать эт всё фигня. Этот мот я оставлю себе навсегда. У меня и так в гараже было 2а мота. Как личное достижение, ну а если всё и получится - то уже Российское. Я у нас пока турбо хыжей не встречал.
Я прекрасно понимаю, что это будет не повседневный мот - на повседневку я себе второй куплю. Хочу сделать истинный МускулМот.
Ну 7 евро у меня конечно же так сразу на данный момент нету - только 3200Евриков.
Конечно ща меня осудит - мол нах надо, отдай в сервис тюнинг там тебе всё сделают и т.д. и т.п. Ну лично моё мнения по поводу тех кто такое подумает - ну вы не поклонники мотоциклов. Вы обычные ездаки на 2х колёсах. Отдать фиг знает кому чтоб сделали - каждый хрен с баблом может. Гораздо приятнее - в СВОЙ мот вложить СВОЮ душу, свою работу, свой вклад. И потом наслаждаться этим вкладом. Пусть я не умею там движок растачивать или устанавливать турбину - но сделать первый этап тюнинга как многие здесь делат - мне в полне по силу.  А на последней стадии доработки я уже отдам умельцам. Но гораздо приятнее понимать, что ты лично внёс свой вклад в неповторимый мот, в единственном экземпляри. Ну попробуйте, осудите если я не прав. ???
Записан
Главное - стремление к своей мечте

SiZiN

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • Yamaha XJR 1300
    • Россия, Москва, ЮАО
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #229 : 11 Июля 2011, 17:09:01 »

Я бы установил масляный радиатор повышенной производительности, прямоточную выпускную систему, плоскодроссельные карбюраторы и зажигание Dyna. Всё в комплексе. Если сделать вышеописанное и хорошо настроить - думаю эффект будет бомба. А если пока финансы не позволяют сделать это, то озаботься тем, чтобы стоковые детальки работали как надо - отрегулируй клапана, почисти и настрой карбы, поменяй воздушный фильтр, свечи, помой двигатель и радиатор в конце концов :). А сверление дырок в патрубках и глушаках много не даст, всё это самовнушение. И учти - зачастую даже при регламентных вообщем-то работах мот надолго встает на прикол, что уж говорить про глобальный тюнинг. Терпение надо и денег )))

Спасибо Макс за подсказку, наверное как раз с этого я и начну.
Да я всё понимаю) Прекрасно понимаю что время, деньги, усилия. И прекрасно понимаю что летним сезоном доработок тут явно не закончится))) Но оч хочу эксклюзивный мот. именно этот. МускулМот. Спорты мне не оч нра *yahoo*
Записан
Главное - стремление к своей мечте

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #230 : 11 Июля 2011, 17:14:39 »

Поэтому если уж очень хочется мощи в классической ходовой - дешевле сразу махнуть движёк, как в концепции кавабусы. В ином случае это будут просто выкинутые деньги на ветер.
я отвечу, поскольку высказывание в моей теме....
Всё познается в сравнении, кому то достаточно установить диноджет, чтобы выделиться, кому то впуск-выпуск, кому раздушку или ксенон...
каждый для себя решает, что ему по силам и что он СМОЖЕТ добиться от аппарата, я имею в виду не финансовые затраты, а способность аппарата в целом к тюнингу...
С моей колокольни я крикну то, о чем задумывался всё чаще и чаще до сегоднящнего момента, текущая задача состоит в том, чтобы развеять миф о том, что CV карбюраторы невозможно регулировать и оптимально настроить при изменении заводских предустановок, а именно впуска и выпуска. Ради этого уже потрачено очень много времени на изучение темы, средств на всякие улучшалки и тестировочные прибамбасы, нервов и терпения(не моего, семейного). В планах еще очень многое, но скорее всего в силу неких обстоятельств, завершится процесс следующей весной. Или по оптимистическим прогнозам поздней осенью. в т. ч. постройка примитивнейшего стенда. Время и деньги)
Дык к чему же я ето всё описываю. Друзья! Расчитываёте и соизмеряйте Время и Деньги! Хотите получить кайф от процесса - сидите полсезона или больше Без мотега, ибо ПРОЦЕСС! Хотите ацкей аппарат - отдайте знающим людям. Это из личного опыта. Поверьте, я ни на грамм не отговариваю желающих, просто взвешенно примите решение, ДА или НЕТ! Посередине не бывает)
Я выбрал свой вариант и ни грамма не жалею. Но это моё ИМХО.
Дерзайте, шо уш там еще сказать...
Записан

SiZiN

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • Yamaha XJR 1300
    • Россия, Москва, ЮАО
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #231 : 11 Июля 2011, 17:19:23 »

Дерзаем) спасибо)))=)
Записан
Главное - стремление к своей мечте

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #232 : 11 Июля 2011, 20:24:55 »

Ну попробуйте, осудите если я не прав. ???
Осуждать, думаю никто не станет, просто приоткрою немного намёки товарищей. Сначала ты пишешь, что не совсем хорошо знаешь устройство, и при этом хочешь самостоятельно "взорвать" двигатель до 180 л.с. Именно поэтому тебе и пишем, что сначала стоит изучить (желательно как можно плотнее) матчасть, а уж потом сам поймёшь куда двигаться.

Ну вроде максимально прозрачно намекнул, без обид.
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #233 : 11 Июля 2011, 22:02:33 »

Sizin- твое желание нормальное, я тоже примерно также думал и думаю.У меня на моте нет турбины и плоскодросельника.Остальное все ок( мозги, динаджет,патрубки, фильтр,голова деланная)-да все вроде потихоньку настраиваю, но с приобритением резвости теряется главное-могучая мягкость.Я Тебя не переубеждаю просто делюсь опытом.Кстати без турбины Ты смело при затратах к сказанному(распредвалы и плоскодросели) около160 сил на стенде увидиш.Но не забывай при увиличении мощности падает моторесурс и срок эксплуатации расходников.

А ездить чок как эрка никогда не будет( имею ввиду не скорость и резвость а пилотирование) *drink*
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #234 : 12 Июля 2011, 09:02:07 »

Тема разделена.
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #235 : 13 Июля 2011, 10:19:42 »

вчера сделали(ыбалыс 8 часов) глушак. теперь есть "гоночная версия" глушителя с насадкой про-спорт. Фотега не было. Реально страшно стало ездить. Беднит на частичных, затем пдыщ или колесо в букс или сцепа и... , подлечу сегодня. после часа езды прошлой ночью руки отваливаютсо, держаца стало сложнее
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #236 : 20 Июля 2011, 17:41:57 »

вот времяночка - пулябельная сверху, для драг-битв)
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #237 : 18 Августа 2011, 02:39:32 »

Установил новые главные топливные жиклёры в карбы, 100 на внешних и 102.5 на внутренних, родные были 95... Вроде ничего не изменилось, ну если только после 6тыс. динамика немного улучшилась, хотя ощущения тяжело сравнивать, на этих оборотах хыжер похож на маленькое торнадо ))) Иглы подняты на 3 деление, патрубок фильтра обрезан, глушители рассверлены. Посмотрю по свечам, если по-прежнему будут светлыми, установлю жиклёры 102.5-105.
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #238 : 18 Августа 2011, 12:05:00 »

У меня сразу 102е стояли, поставил 109е от жигулей, цвет свечей изменился незначительно. На счет динамики - не особо заметно. Думаю можно смело 125е ставить и пробовать !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #239 : 23 Августа 2011, 14:37:06 »

Поставил 105-107.5, опять никакой разницы. По-моему мот только хуже ехать начинает :D на средних оборотах тяга хуже. Хотя причем тут главный жиклёр? ???
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE