Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 127107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #255 : 13 Сентября 2011, 06:43:51 »

по поводу замены игл, жиклеров и сверления заслонок. мы делали все эти операции на эндурке одностволке, да, был эффект (иглы 3-4 перепробовали и жиклеры раза в полтора воткнули в итоге, по воздуху отдельный гемор был).

но он был в определенных режимах.. то есть настроишь вроде все, как только температура воздуха меняется-все никуда не годится... захлебы, провалы итд.. а жрал столько же.. 10 литров в активном режиме на 250-ке..

а как купил FCR, там просто иглу поменяли на большую и зажали жиклер проволкой, так нормально в любую погоду, и с куда более лучшим подхватом (ускорительный насос все-таки внизу провалы убирает, по сравнению с мембранным пиленным). просто от 400-ки карб воткнули в 250-ку. и на этом зимой даже без проблем. а на том поздней осенью мучался на соревах..

и это было на 1 карбюраторе.. я хз как на 4-х можно столько времени настройками играть, это ж надо делать идентичные иглы сразу на всех, жиклеры тоже самое.. геморр думаю тот еще..

зы. а и еще, пока нах впуск-выпуск прямоток не поставил на тот, он вообще обороты не набирал.. глох..
так что если у тебя впуск нулевой, попробуй хотя бы временно снять дудки (думаю сам паук то можно временно оставить-все равно разницу и так увидишь всяко разно) и прокатись немного. потому как все знают, что толку нет менять или впуск или выпуск. давление то не позволит нормально работать..
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #256 : 13 Сентября 2011, 07:17:56 »

кстати, если у меня с зарплатой жопа останется, то где то к ноябрю буду вынужден продавать свой хыжыр (или эндурку, как придется).
ценник примерно 155 тыр (без накруток абсолютно, мне обошелся так же, минус расходы которые нужно будет провести по косячкам). к нему что есть тоже. это две билинзы ValeoNew с двумя новыми лампами филлипс (4300К или 5000К) и двумя блоками розжига, родной задний стопарь и если нужен то кожух на заднее колесо (пластик, не карбон). в состоянии как есть-фотки есть недельной давности а разделе фото..
из косяков треснутое крепление двигателя (новое примерно 1600 с америки), нужно самому монтировать свет и защищать его от влаги, царапины на баке я не убрал.. сальники начали мокрить на вилке. задний левый аморт потек, надо сальник восстановить (могу процедуру полностью сказать, не раз уже делали такое, ну или новый подобрать)
ну проводку проверить на левой ручке обогревателя, лето было, я как где-то не подсоеденил левую ручку. вроде все..
если че, пишите отвечу..

вот писал в прошлом году, только разница что таки купил хату.. вот ипотека и душит..

http://xjr-club.ru/index.php/topic,224.0.html
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #257 : 13 Сентября 2011, 12:03:31 »

Итаг!
Первичные замеры качественного состава смеси С КАЖДОГО ЦИЛИНДРА!
Карбы не отсинхронены. главный жиклер, 115 воздушный 135, тюненые иглы "хэндмэйд", выставлены на 2-ю риску сверху. уровень топлива во всех карбах одинаковый по мануалу. температура воздуха +16, влажность э...м.... в перерыве между дождями, но подсохло уж...
Смотрите комментарии в картинках, всё поймете
Первый цилиндр
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #258 : 13 Сентября 2011, 12:04:21 »

второй цилиндр
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #259 : 13 Сентября 2011, 12:05:18 »

третий цилиндр
потерян график 25% дросселя мля
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #260 : 13 Сентября 2011, 12:05:58 »

ну и 4-й цилиндр
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #261 : 13 Сентября 2011, 12:48:38 »

ниче не понял.. как эти графики от времени и от оборотов зависят?? и почему на одном газу смесь меняется
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #262 : 13 Сентября 2011, 14:45:18 »

ну скажем не особо получается держать ровную скорость на российских дорогах... а "горбики" на графиках - да это же кочки мать их ити) от них ручка газа и дергаецо)
к оборотам на данный момент не привязывал, курю английцкий мануал как распаять контакты, сейчас просто кажет смесь.
шкала времени снизу в секундах
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #263 : 13 Сентября 2011, 14:47:36 »

меня больше всего волнует то, что от рассинхрона такой разбег по цилиндрам происходит
вчера отсинхронил, разница по показаниям вакуумметров была не особенно сильной, но поведение мотега поменялось
как будет погода, обязательно повторю тесты, благо они занимают часа полтора-два.
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #264 : 13 Сентября 2011, 14:49:34 »

зызы:
кстате снимал показания и на 130-х жиклерах при поднятии игл почти на максимум...
графики даж выкладывать страшно)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #265 : 13 Сентября 2011, 15:14:29 »

спасибо за отчет) тоже прикупил такой набор, буду упражняться скоро)

могу сказать что тебе можно поставить немного большие жиклеры.
на 2.5 единицы точно
и затем возможно еще поднять иглу на 1-2 деления.

кстати видно что 4й цилиндр переливает не много... проверяй седло и его уплотнение на герметичность

а ты шкд в каждый цинидр по очереди вкурчивал чтоле? 4 гайки приварил?

на хыжерах есть тпс, я думаю есть смысл к нему подключиться

ну и для воздушника рекомендуют немного побогаче смесь в райне 12.5-13
ну и видно что внутренние карбы чуть больше беднят


вообще в жару может быть совсем другая картина.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #266 : 13 Сентября 2011, 17:29:18 »

5 гаек) в каждом колене по одной и перед банкой глушителя есчо одна, контрольная)
мне перед поездкой нужно добиться чуть бедноватой смеси, расход видите ли в последнее время начал по карману бить... ну и перед дальнячком-с полезно будет знать, что бака наконец-то будет хватать больше, чем на 200км)
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #267 : 13 Сентября 2011, 22:53:48 »

Yuri интересно, как у тебя Хыж с родным выпуском тогда так хорошо едет, если ты пишешь что впуск-выпуск это так важно... Я не подкалываю, просто сам хочу стоковый выхлоп по возможности сохранить при установки плоскодроселей.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #268 : 14 Сентября 2011, 02:16:32 »

даже не думай об этом....

смысла от плоскодросселей тогда ноль...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #269 : 14 Сентября 2011, 06:52:06 »

Yuri интересно, как у тебя Хыж с родным выпуском тогда так хорошо едет, если ты пишешь что впуск-выпуск это так важно... Я не подкалываю, просто сам хочу стоковый выхлоп по возможности сохранить при установки плоскодроселей.

а хрен его знает. он просто пришел такой, прямотоки мы не ставили даже (нет в городе хыжыра1300 с прямотоками чтоб просто перекинуть.. все на стоковых трубах, но то что он изначально был на прямотоках это 100%, т.к. пришел с новыми родными глушаками на которых никто не ездил).
просто сравнение с стоковым хыжыром 2001 года в хорошем тех состоянии.
сам знаю что душат, тока хороший выпуск хороших денег стоит (хотя б-у то можно и дешевле..), который я и хотел купить.
а то что поменяется то это факт, тут блин от одного из четырех фильтра воздушного такая разница..
кстати думаю может отчасти и это влияет что низы остались хорошие.. и то что на резком разгоне черный дым с труб..

зы. Shmaller  а, я думал ты на стенде получал данные. понятно.

зыы. пасис, мне интересно, а почему на плоскодроссельных нет регулятора синхронизации? или типа нет мембраны, нет вакуума и подразумевается что изначально синхронны? а могут разсинхронизироваться? (щас то явно нормально, судя по скорости набора оборотов, которая раза в полтора быстрее чем на стоковом, когда на холостом газом дергаешь, просто интересно)

зыыы. а ну сразу еще вопрос. есть же такое, что для получения более мощных верхов нужен 4-2-1 или 4-1. а если нужна большая тяга, то 4 в 2. так вот насколько % это вообще влияет? и наличие перегородок на 4 в 2 между двумя трубами на уровне когда два колена сходятся в одно?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE