Вообщем, как писал ранее, решил себе нулевик PiperCross поставить вместо штатного. Поставил - не едет мот. Провалы, динамика упала прилично. Но оно и понятно - поролон внутри перекрывает часть входного отверстия (см. фото). Вывернул свечу - черная, но не слишком. Богатит, но не сильно вроде... Ну решил всё сделать по-уму, авось поможет...
Решил сделать впуск по-центру фильтра, и для этого увеличил в нём отверстие - прорезал лезвием. Приклеил по периметру отверстия уплотняющий поролон. Ну и вырезал новую крышку из ПВХ, с центральным отверстием 44мм (штатное сильно меньше). Ну и до кучи изготовил velocity stack, короче раструб, из того же ПВХ. И покрасил, чтоб смотрелось...
Вообщем помогло, мот поехал! Даже лучше, чем с родным фильтром. Не сильно, но субьективно лучше во всём диапазоне. Вообщем не знаю, чем там в PiperCross думали, проектирую такой фильтр и рисуя на коробке графики с диностенда...
Вот так!