Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 126544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #285 : 06 Октября 2011, 16:13:13 »

лучше жиклеры менять. хотя возможно будет достаточно иглы погонять по позициям...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #286 : 10 Октября 2011, 06:19:27 »

еще вопрос. кто-нить видел чертежи или вообще видел прямоточные глушаки такого типа http://xjr-club.ru/index.php/topic,43.0.html (самое первое видео) в разобранном состоянии?
там внутри каким образом сетка глушащая стоит? (рев то неохота, охота чтоб басы были, хотя бы на низких и средних оборотах, а там поглощение высоких и средних наполнением важно) и из чего лучшее наполнение? мы стекловатой прогоревшие обматывали, вроде хорошо поглощает и не прогорает, но вдруг есть лучше материал?
а то смотришь на аукционах японских-есть явно самопалы, причем не сказать что хорошего качества и по большой цене.
просто я нашел охрененного сварщика (картер и крышку на эндуро заварил за полчаса, дырень была 10 на 3 см, ничего не повело и сделал работу, от которой все остальные просто отказались сразу ввиду сложности), спросил насчет нержавейки, он говорит вообще без проблем, типа термостойкую нержавейку, выкрой как надо, сварю... вот и думаю может заделать хэнд-мэйд прямотоки как на видео, да еще с двух сторон спаренные... по цене всяко будет дешевле чем с японии или германии тащить.. и новое.. (можно титан на авиазаводе заказать, но бюджет будет тогда космический с их ценами на обработку и сварку)
если есть у кого ссылки на чертежи или вообще рекомендации по расчету глушащих элементов (сечение там, объем банок итд) напишите плз.

зы. накатался вчера по городу на заднем колесе, решил ну его нах продавать, такая корова нужна самому, только придется достраивать..
все таки подъем с газа без сцепления на 40-60 без особых усилий и езда насколько очко выдержит сток не даст. и приземления, иногда и жесткие (когда с большого угла роняешь), усиленные пружины и траверсы держат намного лучше чем на том же бандите у меня было.. руль не бьет вообще и не колбасит. хотя ходовка сток бандит намного жестче сток хыжыра.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 06:31:51 от Yuri »
Записан

Sopoff

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Skype: dynamicamotors
  • Эх!
    • Ямаха XJR1300 02 г.в.
    • СПб
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #287 : 12 Октября 2011, 15:56:57 »

Я вот тоже что-то мучится стал вопросом тюнинга (после того как отпала необходимость коня продавать). пожалуй начну с :
- Раздушка POSH
- Барнетт
- Обрежу патрубок в коробе воздушного фильтра.
Прокомментируйте пожалуйста,если не трудно
З.Ы. Установка только (!!) патрубков от FJ ничего не дает? Еще нужен к нему Диноджет по-любому? (просто в теме однозначно об этом ничего не упоминается)
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #288 : 13 Октября 2011, 00:21:11 »

Ну конечно что-то даст... но ты это скорее всего не почувствуешь))) Тут всё в комплексе надо, диноджет, нулевик, оч. желательно выхлоп, хотя бы сверлёный. Тогда что-то (что-то!) появится.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #289 : 13 Октября 2011, 00:27:36 »

Ну конечно что-то даст... но ты это скорее всего не почувствуешь)))

ИМХО или личный опыт ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #290 : 13 Октября 2011, 00:28:53 »

Патрубки не ставил, всё остальное стоит (так как и описал).
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #291 : 13 Октября 2011, 00:30:09 »

Патрубки не ставил

Это основное. Поставь.
Как говорится, почувствуй разницу  ;)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #292 : 13 Октября 2011, 00:32:50 »

Личный опыт? :)
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #293 : 13 Октября 2011, 00:34:46 »

Личный опыт? :)

Ну, а то  :)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #294 : 13 Октября 2011, 00:47:51 »

Личный опыт? :)

Ну, а то  :)
А что не отписал, когда поставил? Я тогда может быть этим ещё летом озаботился, а то жиклёры крутил как сумашедший :)
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #295 : 13 Октября 2011, 01:04:55 »

А что не отписал, когда поставил?

Хммм...  ???
Ставь, однозначно не пожалеешь !
Мотор стал значительно легче крутиться. На первой до отсечки - в лёгкую. Раньше такого не было, больше 80 никак не хотел ускоряться, только рёв был аццкий. После этой процедуры, прям зависимость какая-то появилась, на первых передачах до отсечки выкручивать  *moto* такой каайф  :D
Хотя... прямой резонатор, в этом спектакле, тоже свою роль наверняка играет  :)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #296 : 13 Октября 2011, 05:45:39 »

че такое прямой резонатор? прямоток поставил или распотрошил банку под двигой?
Записан

Sopoff

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Skype: dynamicamotors
  • Эх!
    • Ямаха XJR1300 02 г.в.
    • СПб
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #297 : 13 Октября 2011, 11:18:07 »

Ребята, спасибо за консультацию. Может, тогда кто-нибудь поделиться оригинальными номерами патрубков "правильных" и какой Диноджет брать? Это все заказывалось Вами на ебее (инджапане), или есть еще какие-нибудь варианты?
Записан

Sopoff

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Skype: dynamicamotors
  • Эх!
    • Ямаха XJR1300 02 г.в.
    • СПб
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #298 : 13 Октября 2011, 11:24:56 »

Так, с патрубками вроде ясно стало : 36Y-13596-10-00 - 2 шт. и 36Y-13586-10-00 - 2 шт. Только у них цена по самым скромнымс расчетам получается 16000 тыс. а нет ли вариантов по-дешевле?
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #299 : 13 Октября 2011, 11:29:49 »

Лучший вариант с ебея  - примерно 100$ без доставки. Патрубки FJ1100/1200. Но не факт что будут оригинальные ямаховские, хотя не помню точно. Может и оригинал.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE