Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 87096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3261
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #585 : 05 Октябрь 2015, 19:20:37 »

Нулевик, жиклеры 120, иглы на самом верху (шайба на нижней риске), экология заглушена. Итог - мот прет, расход 7,5, редко 8 литров, свечи наконец приобрели нужный цвет. С пассажиркой старт нужен нежный, так как каждый второй с отрывом переднего колеса. Поставил выпуск over 4-2-1, до этого был тот же овер, но 4-1. Сечение труб то же самое, но звук поменялся. Видимо сам переходник с 4 труб в одну играл роль небольшого резонатора, сейчас на низах звук резче и злее, отчетливее звучит каждый выпускной такт, чем с 4-1.

Что же будет, если плоские вкорячить в него? Стант мопед получится, все время на заднем :D
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2951
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #586 : 07 Октябрь 2015, 11:44:50 »

Да, у японцев маркировка жиклёров соответствует диаметру отверстия в нём, пример-> 1,2мм=120-й жиклёр.
Записан

kott

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #587 : 27 Июнь 2016, 15:08:01 »

есть вопрос. выхлоп 4-1, отверстие в крышке 50мм, вход в нулевик 48мм, манифулды 36Y, гтж 120, иглы на предпоследнем делении сверху. начинает ехать после 3-4т, с этим норм. далее после 5-6 затуп, сильно богатит. едущие сзади наблюдают черный дым. изоляторы свечей светлые. подскажите куда дальше двигаться?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4376
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #588 : 27 Июнь 2016, 15:27:18 »

Мне кажется, иглы надо опускать.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13458
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #589 : 27 Июнь 2016, 15:28:52 »

есть вопрос. выхлоп 4-1, отверстие в крышке 50мм, вход в нулевик 48мм, манифулды 36Y, гтж 120, иглы на предпоследнем делении сверху. начинает ехать после 3-4т, с этим норм. далее после 5-6 затуп, сильно богатит. едущие сзади наблюдают черный дым. изоляторы свечей светлые. подскажите куда дальше двигаться?

Сначала попробуй иглу на деление опустить, Толян прав.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

kott

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • Брянск
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #590 : 29 Июнь 2016, 01:44:07 »

опустил иглу, но еще не выезжал. пока погодка не очень летная. еще один вопросик. топливный жиклер ХХ он же является и жиклером переходной системы. чтобы получить обогатить смесь на малых оборотах мне его нужно увеличивать. в стоке он 40. с каким шагом они необходимы для настройки? просто хочу набрать всего необходимого, а потом покататься с ШДК. главный воздушный жиклер тоже рассматриваю.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2016, 15:58:14 от kott »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23387
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #591 : 24 Апрель 2018, 00:57:11 »

Подскажите по настройке карбов xjr 1200
Подсказываю-тебе надо настроить синхронность их работы и смесь на ХХ, предварительно выставив уровень топлива и заменив все элементы топливной и впускной системы не соответствующие номиналу  *shlyapa*
И не благодари  :D
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7067
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #592 : 24 Апрель 2018, 01:00:23 »

Подскажите по настройке карбов xjr 1200
Подсказываю-тебе надо настроить синхронность их работы и смесь на ХХ, предварительно выставив уровень топлива и заменив все элементы топливной и впускной системы не соответствующие номиналу  *shlyapa*
И не благодари  :D
;D
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4376
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #593 : 25 Апрель 2018, 16:29:26 »

И еще одно сообщение надо с точкой. Провал - значит либо беднит, либо богатит. Отстрел, значит в выпуске несгоревшая смесь. Иглу пониже на деление, жиклеры поменьше до 120-130 как вариант. Начни с игл.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4251
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #594 : 25 Апрель 2018, 16:35:10 »

Жиклеры велики точно
Записан
Практикующий некромант

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4376
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #595 : 26 Апрель 2018, 11:48:29 »

Фильтр под замену однозначно! Иглы помимо опускания имеет смысл аккуратно, а главное одинаково сточить, сделав носик и конус тоньше, ну или изготовить новые.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7067
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #596 : 10 Май 2018, 22:00:27 »

???
Мот у тебя какой? Отсечка на первой? Резкая, плавная? Раздушка позволяет ехать больше 180-190, но на первой никак не должна менять ситуацию.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE