Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 127390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #375 : 02 Декабря 2011, 12:42:24 »

По поводу тюненых распредвалов подскажите, кто знает.
При их установке крутящий момент останется такой же равномерный или низы съедут, и всё на верхи уйдёт ?

Апну вопросец !
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #376 : 02 Декабря 2011, 13:28:30 »

Макс, а где валы брать собрался? По поводу момента, думаю будет как у Сержа на 1400. А вообще от конкретной модели валов зависит наверное...

По поводу фильтров: Пасис наверное имел ввиду сеточныйе К&N  -он не фильтрирует ничего кроме камней :)
А оригинальный поролоновый Юни выглядит см. аттач.

Вообще, дело не только в типе фильтра (бумага-поролон-сетка), а в общей схеме. Если нулевики индивидуальные, то скорее всего просядут низы, а с коробом они будут выше. И при установке нулевиков не только жиклёры надо менять - вакумный привод заслонок станет работать иначе при изменении давления на входе в карб, и нужно будет в заслонке с отверстиями мудрить.
Записан

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #377 : 02 Декабря 2011, 13:42:07 »

Макс, а где валы брать собрался? По поводу момента, думаю будет как у Сержа на 1400. А вообще от конкретной модели валов зависит наверное...

По поводу фильтров: Пасис наверное имел ввиду сеточныйе К&N  -он не фильтрирует ничего кроме камней :)
А оригинальный поролоновый Юни выглядит см. аттач.

Вообще, дело не только в типе фильтра (бумага-поролон-сетка), а в общей схеме. Если нулевики индивидуальные, то скорее всего просядут низы, а с коробом они будут выше. И при установке нулевиков не только жиклёры надо менять - вакумный привод заслонок станет работать иначе при изменении давления на входе в карб, и нужно будет в заслонке с отверстиями мудрить.
Значит будем мудрить :) отступать позно, короб назад уже не встанет.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #378 : 02 Декабря 2011, 13:51:19 »

Макс, а где валы брать собрался? По поводу момента, думаю будет как у Сержа на 1400. А вообще от конкретной модели валов зависит наверное...

На Инжапане иногда проскакивают, вот мне интересно стало, что да как с ними будет. Цена только не айс совершенно  :(
Напомни плиз, "как у Сержа на 1400" это как ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #379 : 02 Декабря 2011, 14:11:32 »

Внизу сообщения графики.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1057.msg21147.html#msg21147
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #380 : 02 Декабря 2011, 14:16:28 »

По поводу тюненых распредвалов подскажите, кто знает.
При их установке крутящий момент останется такой же равномерный или низы съедут, и всё на верхи уйдёт ?

Апну вопросец !

а ты какие хочешь брать то? смотря какая форма ж ))
насколько я знаю обычно на хыжыры более злые распредвалы от FJ ставят. я сомневаюсь что прямо таки низы пропадут. просто понемногу все сдвинется наверх имхо. этож от туриста валы.

конкретную модель бы скинул лота. "чиста пазырить" )) , а то вдруг нашел какую от тюненговой конторы, так там и графики крутящего момента должны быть. или ссылка. а если от FJ, так никаких провалов быть не должно. те ж на меньший объем расчитаны, и ниче, а тут на 1300 воткнешь ))
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #381 : 02 Декабря 2011, 14:30:25 »

Читал ведь всё это, забыл уже  :D
Не забывай про поиск  *podzatylnik*
 ;D ;D ;D
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #382 : 02 Декабря 2011, 14:33:57 »

а ты какие хочешь брать то? смотря какая форма ж ))
насколько я знаю обычно на хыжыры более злые распредвалы от FJ ставят. я сомневаюсь что прямо таки низы пропадут. просто понемногу все сдвинется наверх имхо. этож от туриста валы.

конкретную модель бы скинул лота. "чиста пазырить" )) , а то вдруг нашел какую от тюненговой конторы, так там и графики крутящего момента должны быть. или ссылка. а если от FJ, так никаких провалов быть не должно. те ж на меньший объем расчитаны, и ниче, а тут на 1300 воткнешь ))


Я вообще, если честно, только одни видел для Хыжа. Яшимура ST-1
Они, судя по описанию на их сайте на всё идут, и на 1200 и на 1300  :D

Вот ссылка, без картинок правда: http://shop.yoshimura-jp.com/en/product/syousai.php?id=915
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 15:26:41 от maxim1300 »
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #383 : 02 Декабря 2011, 14:34:53 »

Не забывай про поиск  *podzatylnik*
 ;D ;D ;D

Вот была бы кнопка, пришлось бы себя наказать  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #384 : 02 Декабря 2011, 14:36:39 »

пришлось бы себя наказать  :D
Мазохист  *repa*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #385 : 02 Декабря 2011, 15:11:48 »

Мазохист  *repa*

Неа. Правосудие должно быть для всех   :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #386 : 02 Декабря 2011, 15:34:42 »

а про эти кто чво скажет?
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #387 : 02 Декабря 2011, 17:11:38 »

Тоже хорошие, японцы их особенно любят. Хотя фильтра вроде англицкие.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #388 : 02 Декабря 2011, 17:32:26 »

Тоже хорошие, японцы их особенно любят. Хотя фильтра вроде англицкие.

Они дофига чего любят английского. Те же масляные радиаторы Earls  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #389 : 02 Декабря 2011, 20:33:56 »

Пусть немного не в тему, просто вспомнил как короб воздушного фильтра вытаскивал - я часа 1,5 провозился !!! Дуги открутил, переднее крепление двигателя, чтоб он немного вперед упал, короб разобрал, и только потом все получилось ! Я подшипники в рулевой колонке быстрее поменял ! :)
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE