Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 126565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #390 : 03 Декабря 2011, 17:34:12 »

Погуглил про валы st1. Что то пишут что позволяет лучше на верхах ехать в сочетании с плоскодросселями (микуни tmr mjn встетилось, наверно и fcr пойдут).
С обысными карбами чет нет описаия.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #391 : 03 Декабря 2011, 22:26:41 »

с родными тоже будут работать.

Могу валы яшимуровские привезти, скоро планирую для одного проекта заказывать.
но они дорогие.... около штукаря стоят.

есть еще такие, тоже могу притащить, но насколько я понял надо свои для наварки отсылать. Могу уточнить

http://yamahazone.biz/cams.html

под некоторые валы нужны усиленные пружины.

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Sopoff

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Skype: dynamicamotors
  • Эх!
    • Ямаха XJR1300 02 г.в.
    • СПб
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #392 : 07 Декабря 2011, 17:04:08 »

А у меня казус. Вот заказал я себе патрубки 36Y. Почти пришли (вопрос пары дней) А вот диноджет (на карбы BSR36 номер комплекта 4140,001) на свои карбы мне нигде не найти. Колхозить из жиклеров от Жигулей у меня нет желания ( а вернее времени и знаний в этой области). Отсюда вопрос: Есть ли смысл БЕЗ диноджета ставить патрубки - или нет? Мне кажется, что смысла нет, но может кто-то знает точно. БУду признателен за ответ.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #393 : 07 Декабря 2011, 18:07:51 »

Отсюда вопрос: Есть ли смысл БЕЗ диноджета ставить патрубки - или нет? Мне кажется, что смысла нет, но может кто-то знает точно. БУду признателен за ответ.

ЕСТЬ !!!
На личном опыте убедился. Движок легче раскручиваться стал.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ПАРОВОЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Skype: batanoff7777
  • ПАРОВОЗ САН
    • Россия г.Краснодар
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #394 : 07 Декабря 2011, 18:34:15 »

На верхах особенно зримо отличие  :)
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #395 : 08 Декабря 2011, 06:01:38 »

как отличить родные валы от тюненых?
бошку чтоле разобрать, заодно клапана проверить.. хотя вроде не стучат.. так, на всякий )) заодно и любопытство удовлетворить ))
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #396 : 08 Декабря 2011, 12:00:59 »

как отличить родные валы от тюненых?
бошку чтоле разобрать, заодно клапана проверить.. хотя вроде не стучат.. так, на всякий )) заодно и любопытство удовлетворить ))

по мануалу сверь размеры, вот и сверишь)
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #397 : 08 Декабря 2011, 12:07:29 »

как отличить родные валы от тюненых?
по мануалу сверь размеры, вот и сверишь)

хе, пастели однозначно одинаковы, ты думаешь высота будет различаться? )) там просто профиль злее обычно. а как мерять кривизну поверхности и еще и сравнить с неведомым стоком )) (не снимать же ГРМ чтоб валы "чиста пазырить")
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #398 : 08 Декабря 2011, 12:10:07 »

как отличить родные валы от тюненых?
по мануалу сверь размеры, вот и сверишь)

хе, пастели однозначно одинаковы, ты думаешь высота будет различаться? )) там просто профиль злее обычно. а как мерять кривизну поверхности и еще и сравнить с неведомым стоком )) (не снимать же ГРМ чтоб валы "чиста пазырить")

а почему бы и нет, за одно и постели посмотришь и на радиальное биение проверить можно...да и снимать валы - проще пареной репы)
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #399 : 08 Декабря 2011, 12:28:36 »

а почему бы и нет, за одно и постели посмотришь и на радиальное биение проверить можно...да и снимать валы - проще пареной репы)

да ну нафиг. я следую великой программисткой мудрости-если работает, не лезь! ))

снимать то просто, потом по меткам ГРМ выставлять, у меня уже один клапан на эндурке встретился с поршнем... а тут 4 горшка..
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #400 : 08 Декабря 2011, 14:51:49 »

а почему бы и нет, за одно и постели посмотришь и на радиальное биение проверить можно...да и снимать валы - проще пареной репы)

да ну нафиг. я следую великой программисткой мудрости-если работает, не лезь! ))

снимать то просто, потом по меткам ГРМ выставлять, у меня уже один клапан на эндурке встретился с поршнем... а тут 4 горшка..

да вот тоже был нагар в вакуумной камере карба,думал впускной клапан сечет,разобрал,залил камеры сгорания,думаю откоксуются клапана,потом притру...так ведь жижа то не уходит ,значит держут ,черт, попал на две прокладки...чего полез,нет бы компрессию просто померить, а потом лезть...теперь вот репу чешу)))....
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #401 : 08 Декабря 2011, 18:04:22 »

Если солнце взошло, ничего не трогай ))
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #402 : 30 Января 2012, 12:55:14 »

Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #403 : 04 Мая 2012, 00:30:47 »

В общем сегодня прокатился на моце, и немного разочарован. Установил жиклеры 125 и нулевики на каждый карб. Мот на газ реагирует только при плавном выкручивании, при резком либо глохнет, либо захлебывается ( еще не смотрел, воздуха много или топлива). Практически на любой передаче выше 5000 не раскручивается, максималка в районе 140. Свечи не смотрел, ничего еще не трогал. Как разберусь - отпишу, что и как ! Если кто сталкивался - пишите, пообщаемся !  *drink*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #404 : 04 Мая 2012, 01:24:10 »

Скорее всего нужно заслонки сверлить, а то они слишком быстро поднимаются. У меня 110 стоят, пока не сверлил, вроде нормально на газ реагирует.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE