Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 127133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sopoff

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Skype: dynamicamotors
  • Эх!
    • Ямаха XJR1300 02 г.в.
    • СПб
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #435 : 16 Мая 2012, 01:05:21 »

180 скорость,дальше почему-то не крутится
ограничитель называется)) :)
Записан

Yur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • xjr 1200
    • Moscow
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #436 : 16 Мая 2012, 04:12:51 »

:)) если б и на 5-й больше б не ехал, то я бы так и подумал и не парился, а то на 5-й до 220 разгоняется.
Записан

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #437 : 16 Мая 2012, 10:33:39 »

Вот она, вот она рыба моей мечты ... ЙЯЗЗЗЬЬЬ ребята, настоящий ЙЯЗЗЗЬЬЬ ! Наконец то мот поехал ! На 150х жиклерах поехал, и довольно весело ! Хотя свечи серенькие, не кирпичные, провальчики маленькие до 4000 об., но все же ! Думаю надо все же 162е ставить, с ними уж точно должно все быть офигенно ! Уф, рад, серьезно !
Ладно, эксперименты продолжаются ,по ходу движения буду отписываться ! Всем спасибо !  *drink*
Вчера тоже вкрячил 150ые, маловато.... и ШДК это подтверждает, буду сверлить 160 и 170 :)))
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #438 : 16 Мая 2012, 21:03:24 »

У мну 180. Сразу до такие для проверки поставь.
Записан

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #439 : 16 Мая 2012, 22:00:27 »

Где ж ты такие нарыл?
Записан

Serji_Butovo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • СВ 400=->Yamaha XJR1200(продан). ->FJR 1300А
    • FJR 1300A
    • Москва Ю. Бутово
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #440 : 28 Мая 2012, 00:31:23 »

Стоят такие мозги, раздушку не нашел. После 7000 оборотов, отсечки нет. Пытался разогнаться больше 180, после 160 сдувает. Сыкотно. Может какая хитрая раздушка стоит?
Записан
Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций

Yur

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • xjr 1200
    • Moscow
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #441 : 28 Мая 2012, 18:32:34 »

на бак ложись,легче будет. на 1 2 и 3 передачи отсечки на 7000оборотов тоже нет,крутится аж до 11000, а вот на 4-й и 5-й есть отсечка на 7000 об\мин :( на 4-й это 180км/ч, на 5-й это 215км/ч. Это по спидометру.
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #442 : 29 Мая 2012, 00:04:13 »

покурил тему не один раз.!!!!
понял что сидит тут толпа юзеров и только  два три человека понимающих о чём пишут.
 и так обращаюсь к меньшенству.
Покупать тюненые топливные  жиклёры нет ни какого смысла!! потому что иглы и жиклёры вещи не совместимые!!.они в паре НЕ работают!!
а  увеличить подачу горючки надо!! после обрезки писюна в воздухане.
сейчас стоят 95 при этом выхлоп 4-2-1 ARROW .
после обрезки писюна смесь сильно обеднилась. поднятие игл ни к чему еессно не привело.. размышляю какие жиклёры вкрячить?
есть возможность рассверлить 95е на 117е  или 129е но пока откладываю этоти варианты.
 тут парни ужо грабли сломали и я не хочу на них наступать..
как понимаю надо начать со 107х тазовских или сразу к 120м переходить?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 11:30:05 от Бонд »
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #443 : 29 Мая 2012, 11:42:52 »

А зачем тюненые покупать жиклеры то? Я купил наборчиг для чока на ебее, тама от 105 до 130 с шагом 5. Правда мне этого оказалось мало пришлось сверлить:). На твоем месте я б вхренячил 120е, погонял на макс нагрузке и зырил свечи.
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #444 : 29 Мая 2012, 11:54:34 »

ну по иглам-жиклерам. иглы работают с начальных оборотов до примерно 3/4 от максимума, потом вступают в дело жиклеры (по разному конечно, но в основном так)

получается у тебя сосет больше воздуха, должно и топлива больше сосать, если не вывозит на начальных средних оборотах, один фиг надо иглу менять. если на высоких-тогда уже жиклеры.

мы на эндуро точили иглы (сначала как оригинал, потом уже уменьшать конус) конус тоже в зависимости результатов можно точить-вначале больше или везде одинаково или к высоким (но к высоким не в тему). пока нашли нормальную три штуки поменяли. на хыжыр 4 штуки одинаковых точить замотаешься... если б размеры снять с тюненых чтоб знать сразу.

ну и жиклеры тоже, все равно еще зависит от фильтра и выпуска. если нулевик и прямоток одно, если не нулевик то другое... тут уж сам смотри
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #445 : 29 Мая 2012, 12:17:37 »

Даже не знаю как объяснить......
 у меня вроди как всё нормально но появился затык на низах.
если еду с постоянной скоростью 100кмч 4000 оборотов мот начинает скисать" крутнёш ручку газа, пинок под зад.
и свечи белые как новые.
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #446 : 29 Мая 2012, 12:18:14 »

Где ж ты такие нарыл?

да они уже такие стояли в них.
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #447 : 29 Мая 2012, 12:22:37 »

Даже не знаю как объяснить......
 у меня вроди как всё нормально но появился затык на низах.
если еду с постоянной скоростью 100кмч 4000 оборотов мот начинает скисать" крутнёш ручку газа, пинок под зад.
и свечи белые как новые.

затык на низах это уже к иглам.. топливные жиклеры то на оборотах работают. а воздушными жиклерами пробовал менять? (я хз какие у вас карбы, я ни разу не видел обычных карбов на XJR, сразу стояли плоскодроссели) знаю что у меня и на кейхине и на микуни есть пара воздушных жиклеров еще. в принципе попробовать может увеличить воздушный жиклер, чтоб в камеру больше попадало воздуха, чтоб сосало лучше? я хз низы как попробовать менять без переделки игл..

ну и как писал wetos ты попробуй только на максимальных оборотах погонять и потом посмотри свечи. жиклеры то на максимальных работают. если и после этого свечи белые, то получается во всем диапазоне беднит..
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #448 : 29 Мая 2012, 12:25:40 »

ну по иглам-жиклерам. иглы работают с начальных оборотов до примерно 3/4 от максимума, потом вступают в дело жиклеры (по разному конечно, но в основном так)
***Не так! иглы работают  от 0 до мах. карб ни что иное как ижектор. основан на принцыпе ижекции. на ХХ работают жиклёры воздуха и топлива в обход игл. как только иглы приподнялись в дело втупает главный топливный жиклёр и дифузор. а тут как раз играет проход через отверстие жиклёра и ессно подъём игл.

получается у тебя сосет больше воздуха, должно и топлива больше сосать, если не вывозит на начальных средних оборотах, один фиг надо иглу менять. если на высоких-тогда уже жиклеры.
*** не возможно сосать больше!! так как пропускная жиклёра не позволяет.

мы на эндуро точили иглы (сначала как оригинал, потом уже уменьшать конус) конус тоже в зависимости результатов можно точить-вначале больше или везде одинаково или к высоким (но к высоким не в тему). пока нашли нормальную три штуки поменяли. на хыжыр 4 штуки одинаковых точить замотаешься... если б размеры снять с тюненых чтоб знать сразу.
*** здесь согласен конусность влияет на "подрыв

ну и жиклеры тоже, все равно еще зависит от фильтра и выпуска. если нулевик и прямоток одно, если не нулевик то другое... тут уж сам смотри

*** чем и занимаюсь. не могу определиться с какого размера жиклёров начать.
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #449 : 29 Мая 2012, 12:26:26 »

а что проблема чтоле-жигулевские копеешные ))
начни с максимальных, да уменьшай.. (мы в эндурке не уменьшали даже, а посчитали уменьшение объема с 400 кубов до 250-ти, и с соответствующим коэффициентом уменьшили диаметр жиклера проволочкой сколько нужно)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE