Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 127175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #450 : 29 Мая 2012, 12:30:36 »

а что проблема чтоле-жигулевские копеешные ))
начни с максимальных, да уменьшай.. (мы в эндурке не уменьшали даже, а посчитали уменьшение объема с 400 кубов до 250-ти, и с соответствующим коэффициентом уменьшили диаметр жиклера проволочкой сколько нужно)
да это не проблема конечно. :D
просто я ленивый и 10 раз снимать ставить карбы перспектива не радует ;)
 хотелось бы с первого раза попасть, регульнуть отсинхронить и забыть *moto*
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #451 : 29 Мая 2012, 12:38:20 »

ну по иглам-жиклерам. иглы работают с начальных оборотов до примерно 3/4 от максимума, потом вступают в дело жиклеры (по разному конечно, но в основном так)
***Не так! иглы работают  от 0 до мах. карб ни что иное как ижектор. основан на принцыпе ижекции. на ХХ работают жиклёры воздуха и топлива в обход игл. как только иглы приподнялись в дело втупает главный топливный жиклёр и дифузор. а тут как раз играет проход через отверстие жиклёра и ессно подъём игл.

ну ты б написал что про воздушные речь. я то про топливные подумал.
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #452 : 29 Мая 2012, 12:39:56 »

да это не проблема конечно. :D
просто я ленивый и 10 раз снимать ставить карбы перспектива не радует ;)
 хотелось бы с первого раза попасть, регульнуть отсинхронить и забыть *moto*

ну хз.. трудно, да и как узнаешь что это "оно самое" )) надо ж сравнить минимум три параметра чтоб понять как лучше..

карбы снимаются на раз-два, сноровка после второго раза появится ))
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #453 : 29 Мая 2012, 12:40:18 »

Разговор как раз про главный топливный. и иглу.
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #454 : 29 Мая 2012, 16:12:46 »

С первого раза это только с мега везением:))) Я с датчиком кислорода и то не с первого и не со второго раза настроил:))
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #455 : 30 Мая 2012, 01:28:42 »

Докладываю!
Помыл прочистил  продул карбы. поставил вместо 95х 118е жиклёры.
запустился лучше чем до этого было. начинаю наблюдения.
Прокатился. Низов нет. С 4х пинок под зад. Свечи черные. На хх работает нормально. Думаю надо иглы опустить. Сейчас задраны на максимум.

итак,, иглы вернулись на третье положение. жиклёры встали 100. прёть! жрёть! провала нет. свечи белые
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 21:02:57 от Бонд »
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #456 : 29 Августа 2012, 16:12:51 »

... заниматься глубоким и вдумчивым тюнингом, я не собираюсь... XJR устраивает меня таким, какой он есть  :)...

А спустя год, мы видим, как поменялось мировоззрение:





http://xjr-club.ru/index.php/topic,3324.0.html

Не зря говорили древние: Не зарекайся !
 :D :D :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #457 : 29 Августа 2012, 17:01:24 »

Макс, это не глубокий и вдумчивый, это скорее проба :) посморим че получится с XR'ом.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #458 : 29 Августа 2012, 17:08:45 »

Макс, это не глубокий и вдумчивый, это скорее проба :) ...

Это всё относительно  :D Для тех, кто растачивает мотор до 1500, твой тюн может не очень глубокий.
А для тех, кто считает установку ветровика - тюнингом  ;D , очень даже глубокий и вдумчивый  :)

В любом случае, ты в банде Анти-Адептов Стока  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

wetos

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Skype: wetosian
    • XR650R
    • М.О Королёв
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #459 : 29 Августа 2012, 17:33:39 »

ну так то да.... *repa* потому че... ну мы... эта... ну банда *moto*
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #460 : 30 Августа 2012, 21:53:55 »

Не понял, зачем воздушные жиклёры увеличивать при увеличении топливных?
и какой смысл от нулевиков на карбах если они стоят позади огнедышащих горшков там воздух колени на расстоянии обжигает. В самый раз походу для смеси :D
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 10:15:52 от Шурик »
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #461 : 31 Августа 2012, 19:54:47 »

и какой смысл от нулевиков на карбах если они стоят позади огнедышащих горшков там воздух колени на расстоянии обжигает. В самый раз походу для смеси :D
А на каких мотоциклах нулевики стоят перед огнедышащими горшками ?!
На самом деле толк от нулевиков есть, гораздо больше воздуха попадает в цилиндры, следовательно можно большее количество смеси приготовить и сжечь, и получить бОльшую мощность ! Как то так ! Вся проблема увеличения мощности, это как можно больше загнать воздуха в цилиндры, так как с топливом проблем нет, хоть жиклеры на 500 ставь, хоть топливный насос воткни. Поэтому и ставят сначала нулевики, потом турбины и прочее !
Я при установке нулевиков прошел путь от родных топливных жиклеров, до 162х. А были и 109е, и 120е и 130, и 150е. Но, на самом деле думаю что надо еще больше, в районе 170-180, так как смесь все равно бедновата.
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #462 : 31 Августа 2012, 22:10:06 »

Теорию я знаю в идеале. Драгом увлекался и пилил и точил и валы менял и настраивал. Я просто про то, что воздух слишком горячий на впуске получается, кислорода в нём мало.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #463 : 31 Августа 2012, 23:48:54 »

и какой смысл от нулевиков на карбах если они стоят позади огнедышащих горшков там воздух колени на расстоянии обжигает. В самый раз походу для смеси :D
А на каких мотоциклах нулевики стоят перед огнедышащими горшками ?!
На самом деле толк от нулевиков есть, гораздо больше воздуха попадает в цилиндры, следовательно можно большее количество смеси приготовить и сжечь, и получить бОльшую мощность ! Как то так ! Вся проблема увеличения мощности, это как можно больше загнать воздуха в цилиндры, так как с топливом проблем нет, хоть жиклеры на 500 ставь, хоть топливный насос воткни. Поэтому и ставят сначала нулевики, потом турбины и прочее !
Я при установке нулевиков прошел путь от родных топливных жиклеров, до 162х. А были и 109е, и 120е и 130, и 150е. Но, на самом деле думаю что надо еще больше, в районе 170-180, так как смесь все равно бедновата.
Ошибаешься Мой друг! Суть Не в увеличении ТОПЛИВНЫХ хиклёров,а В РАЗУМНОМ подборе (методом ДОЛГИМ.... ,перебором топливных и ВОЗДУШНЫХ,и гл.дозирующей игле на "грибе")НУЖНОГО состава смеси.И кстати диаметра канала для взлёта "гриба"....
А то в итоге заливает у тюнинг-ёров....и не едет....))))
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #464 : 01 Сентября 2012, 14:23:59 »

МотоГад я это знаю, просто сейчас свечи очень светло-коричневые ,ближе к серому, а раньше были белий белий - смесь очень бедный, вот и приходится увеличивать топливо, и с каждым разом все лучше и лучше !
Шурик Плотность воздуха не на много изменяется по сравнению с окружающей средой ,мы ведь не турбину поставили, где нужен кулер, чтобы охладить его. Разница в 5-7 градусов я думаю не существенна ! Его все равно туда больше попадает, по сравнению со штатным фильтром.
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE