Матчасть > Экипировка

Мотоботы

<< < (7/13) > >>

krant:

--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 12:25:53 ---
--- Цитата: krant от 19 Июля 2011, 02:36:57 ---Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

--- Конец цитаты ---

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

--- Конец цитаты ---

Пример.

обьезжаю пробку,  газель резко тормозит которая справа меня, а мне не видно за ней нихерища, ну вот, я проехал 1 метр, как в бок мотоцикла ударяет какая-то помойка японская 80ых годов, я улетаю через дорогу в кусты, в след за мной от удара улетает глушитель, кто мне видел, тот понимает какой должен быть удар. Так вот, насколько вы понимаете удар пришёлся в правую ногу, на следующий день я лежал с пуфиком , с ушибами и растяжениями, но лодыжка осталась цела !

T-12:

--- Цитата: Abmis от 19 Июля 2011, 14:02:54 ---
--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 12:25:53 ---
--- Цитата: krant от 19 Июля 2011, 02:36:57 ---Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

--- Конец цитаты ---
Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

--- Конец цитаты ---
http://www.youtube.com/embed/qhFsNaITEZ0

--- Конец цитаты ---

Это не мото. И сломал он их не из-за того, что не было боковой поддержки. Он просто воткнулся.
Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.
Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
Я тут при случае посмотрел Дайнезовские боты. Понравились качеством и продуманностью деталей. Слайдеры прилегают плотно. Колодка удобная. Понравилось то, что молния проходит сзади, не увеличивая бот в ширину. Нет липучек. Зато есть регулировка объема голенища (так грамотно сделана, что я не сразу о ней догадался :) ) На фоне Дайнезы моя Форма смотрится как вырубленные топором :) И что для меня немало важно - выглядит в целом как обычный ботинок и особо не бросается в глаза.
Смотрел вот такие:


Регулировка:


Страница Dainese ST GIRO-ST

T-12:

--- Цитата: krant от 19 Июля 2011, 14:20:35 ---
--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 12:25:53 ---
--- Цитата: krant от 19 Июля 2011, 02:36:57 ---Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

--- Конец цитаты ---

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

--- Конец цитаты ---

Пример.

обьезжаю пробку,  газель резко тормозит которая справа меня, а мне не видно за ней нихерища, ну вот, я проехал 1 метр, как в бок мотоцикла ударяет какая-то помойка японская 80ых годов, я улетаю через дорогу в кусты, в след за мной от удара улетает глушитель, кто мне видел, тот понимает какой должен быть удар. Так вот, насколько вы понимаете удар пришёлся в правую ногу, на следующий день я лежал с пуфиком , с ушибами и растяжениями, но лодыжка осталась цела !

--- Конец цитаты ---

Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.

krant:

--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:51:47 ---
--- Цитата: krant от 19 Июля 2011, 14:20:35 ---
--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 12:25:53 ---
--- Цитата: krant от 19 Июля 2011, 02:36:57 ---Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

--- Конец цитаты ---

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

--- Конец цитаты ---

Пример.

обьезжаю пробку,  газель резко тормозит которая справа меня, а мне не видно за ней нихерища, ну вот, я проехал 1 метр, как в бок мотоцикла ударяет какая-то помойка японская 80ых годов, я улетаю через дорогу в кусты, в след за мной от удара улетает глушитель, кто мне видел, тот понимает какой должен быть удар. Так вот, насколько вы понимаете удар пришёлся в правую ногу, на следующий день я лежал с пуфиком , с ушибами и растяжениями, но лодыжка осталась цела !

--- Конец цитаты ---

Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.

--- Конец цитаты ---

не совсем, когда меня выбрасывало с мота я успел выдрать кусок бампера, потомучто бот был зажат между машиной и мотом, нога не излом не пошла, как это было с рукой год назад, из-за того что была фиксация ноги.

у мотобот SUOMY с системой SPS - поддержка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ! (наверно люминий или дюраль), довольно-таки толстая.

T-12:

--- Цитата: krant от 19 Июля 2011, 15:08:10 ---
--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:51:47 ---Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.

--- Конец цитаты ---

не совсем, когда меня выбрасывало с мота я успел выдрать кусок бампера, потомучто бот был зажат между машиной и мотом, нога не излом не пошла, как это было с рукой год назад, из-за того что была фиксация ноги.

у мотобот SUOMY с системой SPS - поддержка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ! (наверно люминий или дюраль), довольно-таки толстая.

--- Конец цитаты ---

Какие боты на тебе были в тот момент?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии