Матчасть > Экипировка

Мотоботы

<< < (8/13) > >>

Marushin:
Не в чем не убеждаю. Выбор - дело каждого. Я отвечаю своим здоровьем только перед собой и своими близкими.


--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---Это не мото.
--- Конец цитаты ---
Это имеет значение?


--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.

--- Конец цитаты ---
дай бог (выделил), знал бы прикуп, жил бы в Сочи  :)
т.е. ты не рассматриваешь, что при падение на небольшой скорости ты выставишь ногу и ее благополучно завернет или зацепишься за педаль


--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
--- Конец цитаты ---
Прежде всего шарнир должен погасить энергию излома, как и вся экипировка. Если жестко зафиксировать, тогда кость можно сломать. Пластик пластику рознь. Все ИМХО.

Если есть возможность хоть на 1 процент увеличить шанс безопасности, надо им пользоваться. А время покажет. Может вообще не понадобиться экипировка.

T-12:

--- Цитата: Abmis от 19 Июля 2011, 15:16:28 ---Не в чем не убеждаю. Выбор - дело каждого. Я отвечаю своим здоровьем только перед собой и своими близкими.


--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---Это не мото.
--- Конец цитаты ---
Это имеет значение?
--- Конец цитаты ---

Конечно имеет, у каждого вида спорта свои характерные травмы. Все таки вотнуться ногами на большой скорости - это редкость. Тут никакая защита не спасет. Тут уж лучше лодыжки сломанные, чем раздробленные колени или таз.


--- Цитата: Abmis от 19 Июля 2011, 15:16:28 ---
--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.

--- Конец цитаты ---
дай бог (выделил), знал бы прикуп, жил бы в Сочи  :)
т.е. ты не рассматриваешь, что при падение на небольшой скорости ты выставишь ногу и ее благополучно завернет или зацепишься за педаль.


--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
--- Конец цитаты ---
Прежде всего шарнир должен погасить энергию излома, как и вся экипировка. Если жестко зафиксировать, тогда кость можно сломать. Пластик пластику рознь. Все ИМХО.
--- Конец цитаты ---

Чтобы в этой ситуации боты отработали они должны быть вот такими. Можешь мне поверить на слово, что это одна из самых распространенных травм в карвинговом сноуборде. Так что, к сожалению, я знаю о чем говорю.



--- Цитата: Abmis от 19 Июля 2011, 15:16:28 ---Если есть возможность хоть на 1 процент увеличить шанс безопасности, надо им пользоваться. А время покажет. Может вообще не понадобиться экипировка.

--- Конец цитаты ---
Тут я с тобой согласен. Я просто предлагаю критически оценивать функционал покупаемой защиты. Сейчас появилось очень много внушительно выглядящей защиты, защитная функция которой на деле стремиться к нулю. "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевых женщин" (с) :) Главная "защита" должна быть в первую очередь в голове.

Marushin:

--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 18:06:20 ---
--- Цитата: Abmis от 19 Июля 2011, 15:16:28 ---Не в чем не убеждаю. Выбор - дело каждого. Я отвечаю своим здоровьем только перед собой и своими близкими.


--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---Это не мото.
--- Конец цитаты ---
Это имеет значение?
--- Конец цитаты ---

Конечно имеет, у каждого вида спорта свои характерные травмы. Все таки вотнуться ногами на большой скорости - это редкость. Тут никакая защита не спасет. Тут уж лучше лодыжки сломанные, чем раздробленные колени или таз.

--- Конец цитаты ---

Вот ты упертый  ;) Я выложил видео для примера. Можно в быту получить такую же травму, оступившись на лестнице при определенных обстоятельствах .... Человек слаб! А ты все про специализацию. Посмотри у того же Дайнеза защита, что для мото, что для вело - по большей части одна и та же. А скорости, вес разные. Дело то не в специализации, а в анатомии человека и прочих условиях. А условия контролировать не ты не я не сможем. Создать определенные условия - да, контролировать - нет.



--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---
--- Цитата: Abmis от 19 Июля 2011, 15:16:28 ---
--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.

--- Конец цитаты ---
дай бог (выделил), знал бы прикуп, жил бы в Сочи  :)
т.е. ты не рассматриваешь, что при падение на небольшой скорости ты выставишь ногу и ее благополучно завернет или зацепишься за педаль.


--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
--- Конец цитаты ---
Прежде всего шарнир должен погасить энергию излома, как и вся экипировка. Если жестко зафиксировать, тогда кость можно сломать. Пластик пластику рознь. Все ИМХО.
--- Конец цитаты ---

Чтобы в этой ситуации боты отработали они должны быть вот такими. Можешь мне поверить на слово, что это одна из самых распространенных травм в карвинговом сноуборде. Так что, к сожалению, я знаю о чем говорю.


--- Конец цитаты ---

А теперь переведи летние шарнирные мотоботы в зимний вариант. Добавь для амортизации и утепления пенополеуретан, сравни стяжки, материал - пластик, сравни шарнир. Теперь на твой взгляд все так же разница очевидна?


--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23 ---
--- Цитата: Abmis от 19 Июля 2011, 15:16:28 ---Если есть возможность хоть на 1 процент увеличить шанс безопасности, надо им пользоваться. А время покажет. Может вообще не понадобиться экипировка.

--- Конец цитаты ---
Тут я с тобой согласен. Я просто предлагаю критически оценивать функционал покупаемой защиты. Сейчас появилось очень много внушительно выглядящей защиты, защитная функция которой на деле стремиться к нулю. "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевых женщин" (с) :) Главная "защита" должна быть в первую очередь в голове.

--- Конец цитаты ---
Я тоже, как и ты не хотел бы попасть в 1 процент случаев  *broken* .
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда.

Большой Брат:
Все вышесказанное - очень серьезно и мысли о защите не могут быть излишними. Но, как говорится: "Кому суждено утонуть, тот в огне не сгорит..." Опасно ездить на моте без защиты, не менее опасно и с ней... Да и вообще - "жить - вредно для здоровья"... А если вы воспринимаете все эти модные и современные примочки как хорошее средство от мототравм, то ХОДИТЕ ПЕШКОМ - это самое надежное средство.

krant:

--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 15:13:33 ---
--- Цитата: krant от 19 Июля 2011, 15:08:10 ---
--- Цитата: T-12 от 19 Июля 2011, 14:51:47 ---Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.

--- Конец цитаты ---

не совсем, когда меня выбрасывало с мота я успел выдрать кусок бампера, потомучто бот был зажат между машиной и мотом, нога не излом не пошла, как это было с рукой год назад, из-за того что была фиксация ноги.

у мотобот SUOMY с системой SPS - поддержка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ! (наверно люминий или дюраль), довольно-таки толстая.

--- Конец цитаты ---

Какие боты на тебе были в тот момент?

--- Конец цитаты ---

в тот момент я был в Vertigo Air, с пластиковым шарниром, на следующий год, проанализировав все моменты, пришёл к моменту что нужен металический шарнир, и купил Suomy Extreme с металическим SPS

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии