Матчасть > Электрика

Вырубается мот

<< < (19/22) > >>

Soul666999:

--- Цитата: zanuda13 от 10 Мая 2015, 02:25:26 ---Кулибин :D
 хреново, когда все сразу перебираешь и ломаешь. Проблему сложно искать *ded*
Лучше в процессе, не спеша, все пошагово перебирать

--- Конец цитаты ---
Так ничего ж не сломано) Просто забыто...немного)

Shad:

--- Цитата: Soul666999 от 09 Мая 2015, 23:38:28 ---Так-с, братья.
1) Вопрос с вырубающимся байком наверно решил (требует проверки временем). Проблема была банальная, все дело в прокладке, между рулем и сидньем *facepalm876* Видимо когда на зиму разбирал байк, открутил все провода, а потом, не прикрутил плюсовой провод где предохранитель 30А, точнее наживил его, и на 4 оборота, но не затянул. Он наверно где нить на ямках и скаканул и вырубил мот. В целом думаю на это.
2) Починил ограничитель. Блин...он похоже после 180 срабатывает, ибо когда крутишь пластину внутри, то где-то в положении 180 она опять заходит оптрон....Я столько не ездию.
3) Проблема с затыком байка на 6 тыщах. Вероятно, из-за фильтра после краника. Поставил что бы почище были карбы. Но когда байк крутится, может не успевать наполняться камеры карбюратора, вот от сюда и затык.
4) А вот проблема с ограничением по оборотам в 6 тыщ ушла, сама собой, ну, раза 4 крутил, не было, Но! Вернулся мой любимый ограничитель по оборотам уже на 9.5 тыщах! И тут уже байк ведет себя действительно как будто ограничитель. Обороты не поднимаются выше, а тупо на 9.5 ровно и байк на них прет! Ровно, четко. Может ли быть дело в датчике положения дроссельной заслонки? Влияете ли он на это? Я его покрутил, он прыгать перестал (выдавая ошибку на тахометре). Или же это катушки?....Просто все уже перерыл...
Пы.Сы
два фото "мам" прилагается.

--- Конец цитаты ---
2) Срабатывает то он на 180, а вот как мозги без него работают - вопрос... Обычно как раз и режут обороты на всех передачах, поэтому и ставят обманки...
3) Вполне реально. Насколько я помню, на чесотках такая проблема с фильтром вылезала если бензина меньше половины бака. Но не на 6 тысячах, а на чем-то ближе к 8-9...
4) Разве что он вызывает какой-то очередной аварийный режим (что вполне возможно)... Вообще этот датчик легко проверяется и настраивается, методика тут: http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html (статья для 1300, но не думаю что есть принципиальные различия).
P.S Синие спаренные - точно габариты, темно-зеленый - думаю что-то связанное с поворотниками (возможно стоит не та приборка или еще что-то в таком духе). Влиять ни на что не должно, так что я бы забил.

Soul666999:

--- Цитата: Shad от 10 Мая 2015, 12:11:28 ---
--- Цитата: Soul666999 от 09 Мая 2015, 23:38:28 ---Так-с, братья.
1) Вопрос с вырубающимся байком наверно решил (требует проверки временем). Проблема была банальная, все дело в прокладке, между рулем и сидньем *facepalm876* Видимо когда на зиму разбирал байк, открутил все провода, а потом, не прикрутил плюсовой провод где предохранитель 30А, точнее наживил его, и на 4 оборота, но не затянул. Он наверно где нить на ямках и скаканул и вырубил мот. В целом думаю на это.
2) Починил ограничитель. Блин...он похоже после 180 срабатывает, ибо когда крутишь пластину внутри, то где-то в положении 180 она опять заходит оптрон....Я столько не ездию.
3) Проблема с затыком байка на 6 тыщах. Вероятно, из-за фильтра после краника. Поставил что бы почище были карбы. Но когда байк крутится, может не успевать наполняться камеры карбюратора, вот от сюда и затык.
4) А вот проблема с ограничением по оборотам в 6 тыщ ушла, сама собой, ну, раза 4 крутил, не было, Но! Вернулся мой любимый ограничитель по оборотам уже на 9.5 тыщах! И тут уже байк ведет себя действительно как будто ограничитель. Обороты не поднимаются выше, а тупо на 9.5 ровно и байк на них прет! Ровно, четко. Может ли быть дело в датчике положения дроссельной заслонки? Влияете ли он на это? Я его покрутил, он прыгать перестал (выдавая ошибку на тахометре). Или же это катушки?....Просто все уже перерыл...
Пы.Сы
два фото "мам" прилагается.

--- Конец цитаты ---
2) Срабатывает то он на 180, а вот как мозги без него работают - вопрос... Обычно как раз и режут обороты на всех передачах, поэтому и ставят обманки...
3) Вполне реально. Насколько я помню, на чесотках такая проблема с фильтром вылезала если бензина меньше половины бака. Но не на 6 тысячах, а на чем-то ближе к 8-9...
4) Разве что он вызывает какой-то очередной аварийный режим (что вполне возможно)... Вообще этот датчик легко проверяется и настраивается, методика тут: http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html (статья для 1300, но не думаю что есть принципиальные различия).
P.S Синие спаренные - точно габариты, темно-зеленый - думаю что-то связанное с поворотниками (возможно стоит не та приборка или еще что-то в таком духе). Влиять ни на что не должно, так что я бы забил.

--- Конец цитаты ---
По проводам было просто интересно.
Все же с оборотами надо что-то делать. Подумаю еще.
А...кстати, новй регулятор работает хорошо, ну пока только тестовое подключение было, 14 вольт держит на любых оборотах, а вот старый ппц...на холостых 14, а на повышенных падает аж до 8....[censored] *facepalm876* И похоже акумму ппц пришел. Булькает сразу, как заведешь....Кстати, чем мне это грозит? езда на таком?

Shad:
КЗ аккума это грозит, теоритически. Практически - как только аккум окончательно перестанет принимать заряд - в сеть пойдут импульсы по 18-20 (а то и выше) В, электроника такого не любит...
Вообще, если аккум еще заводит мот и на клеммах хотя бы 12,5 есть - попробуй его вынуть и посмотреть на уровень электролита в банках и наличие видимого осадка на дне банок. Если осадка нет, а электролита мало - долить дистилированной воды до нормального уровня (должен быть отмечен) и попробовать зарядить. Если зарядится - можно и поездить, если нет - выкинуть. Если есть осадок - выкинуть сразу, т.к чревато подкорачиванием пластин.

Золотой:
Может булькать и от перезаряда, да так что но у тебя кипит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии