Матчасть > Тюнинг
Сделал багажник на свой ЧОК
heavy:
как активный пользователь кофра 10+кг имею сказать, что сия конструкция еда ли выдержит даже лайтовый дальняк до ярославля и обратно по дерьмовой дороге. Даже на глаз либо лопнут швы, либо, что вероятнее, просто все это начнет провисать. Сложно даже выделить слабое место, тк вся конструкция от верхних болтов одно большое слабое место. облупляющаяся краска на местах сварки будет первым звоночком. Извини если что.
В городе возить второй шлем в кофре-самое то. Выглядит аккуратненько. Не дай боже сунуться с этим на реальную делюгу, у меня опыт был, я все проклял. ехал 600 км 11 часов из-за этого. Спасибо Юрычу, теперь в кофр могу двухпудовые гири класть и норм. *drink*
Славик VRN:
надо было еще крепление на ручке сделать
big_bamboo:
--- Цитата: ЮрЮрыч от 03 Мая 2015, 21:33:52 ---Два вопроса:
Чем обусловлено нижнее крепление к подножке?
Почему труба не идёт под площадку, а обрывается перед ней и дальше продолжается меньшим диаметром?
--- Конец цитаты ---
обусловлено тем, что гнулось это в отрыве от байка, по шаблону. Всех нюансов сразу учесть не удалось.
Нижнее крепление к подноге подсмотрено у оригинальных дуг для кофров Shad.
big_bamboo:
--- Цитата: heavy от 04 Мая 2015, 04:31:27 ---Извини если что.
--- Конец цитаты ---
Ничего не имею возразить, сам вижу что после верхних болтов идёт сильно ослабленная конструкция. Это первый опыт. Если этот сезон переживёт, то зимой займусь переделкой.
SaShok:
Трубы вдоль седла надо было на верхние точки амортизаторов вязать и делать цельными до площадки. Те что ближе к ручке замыкать на ее крепление. И от зада площадки к точкам крепления глушаков распорки
Навигация
Перейти к полной версии