Мотобарахолка > Продам
Переходник масляного фильтра на БигЧОК
big_bamboo:
--- Цитата: East от 03 Апреля 2017, 12:47:32 ---Именно по этим ссылкам и выходит, что у боша Давление открытия обратной блокировки 0,12 bar, а у манна аналогичный параметр 1 бар. Примерно про это и пытается наверное сказать Артем) Но при этом фильтры почему-то аналоги друг друга)
--- Конец цитаты ---
Вот я просто поражаюсь нежеланию посмотреть на 3 поста выше.
1 - это признак наличия клапана
Давление открытия манн не указывает, т.к оно заведомо меньше давления развиваемого масляным насосом даже на оборотах пуска
Там либо 1, либо пустое поле! *ded*
Думаю логику объяснять не надо?
1 - есть клапан
пустое поле - нет
East:
ПОнял, сори) Признаю косяк) А есть аналогичные фильтры, но хромированные, блестючие? А то на светлый движок черное пятно фильтра не комильфо)
Крамол:
--- Цитата: East от 03 Апреля 2017, 13:43:51 ---ПОнял, сори) Признаю косяк) А есть аналогичные фильтры, но хромированные, блестючие? А то на светлый движок черное пятно фильтра не комильфо)
--- Конец цитаты ---
Наждачка, паста гои и шлифмашинка :D :D :D
East:
Кстати, масляный фильтр для хаябусы, он же для пыча (наиболее близкий аналог воздушного многокубатурника) имеет меньшие габариты, чем указанный в первом посте манн, а отсюда следует, что его пропускной способности должно хватить за глаза и хыжу.
darver:
есть они хромированные, по 500 и выше))
Навигация
Перейти к полной версии