Матчасть > Двигатель и КПП

вылетает вторая

<< < (11/17) > >>

East:
По центру шестерней делаются при производстве проточки для маслоудержания.

Disable:
Итак вот я и снова в строю, все сделал, все получилось. Могу сказать одно, особенно ничего сложного нет, глаза боятся а руки делают! Хочу отметить для тех кто будет собирать движок (когда раполовинит) не мажьте просто герметиком а сделайте вот таким способом


--- Цитата: Hazard от 22 Мая 2015, 04:06:58 ---Привет. Я уже не помню каким герметиком пользовался, скорее всего это был Abro или Permatex. Сойдёт на самом деле любой (совсем хреновых не встречал, но и самые дешёвые не покупал) прокладочный герметик. Высокотемпературный скорее всего идёт на стыки выпускного коллектора и что-то типа того, имеется ввиду температура в 500-800 градусов, детали половинки и крышки картера до такой температуры не греются. Хотя, я не знаю что за герметик у тебя, самым лучшим вариантом будет инструкцию почитать  :)
Наношу я герметик с помощью губки. Берёшь обычную губку для мытья посуды, отрываешь абразивный слой - это можно использовать как скотч брайт, от мягкой части губки отрываешь небольшой кусок, наносишь каплю герметика на бумажку и, подбирая губкой герметик по чуть-чуть мелкими шагами тычешь губкой по посадочной поверхности. Так герметика расходуется всего ничего, излишков почти нет, слой получается ровный. Главное ведь не дохрена его нанести, а загерметизировать стык. Если есть излишки по краям, то их можно удалить чистой губкой.
Что касается вопроса про сразу собирать или подождать - это опять же от герметика зависит. Инструкция - твой друг. Обычно прокладочный герметик полимеризуется быстро (6 минут максимум) и надо за это время успеть соединить половинки. Если он уже начал застывать (опять же, это касается обычного прокладочного герметика) на момент сборки, то лучше перестраховаться, стереть всё начисто и нанести заново. Нанести по новой герметик гораздо быстрее, чем заново снимать и разбирать мотор.

Мотор всегда собирается в одну из половинок, а вторая одевается сверху. Я не помню как делал на XJR'е, полистай мануал, там в картинках это есть. Суть в том, что ты ставишь одну из половинок на бок, стык получается параллельно полу, в эту половинку собираешь коленвал, коробку и всё остальное по максимуму, потом сверху накрываешь второй половинкой.
Если неуверен, то попробуй проделать это сначала без герметика. Это всё на самом деле просто, главное понять последовательность действий.

--- Конец цитаты ---

Disable:
И хочу сказать СПАСИБО

ЭНДИ Андрею из Москвы за саму коробку  )
ХАЗАРДУ и Родригесу за советы
Шарову за то что пугал по телефону :) шучу (конечно тоже за советы)
Vinil Антону за шайбы !

и всем кто здесь отписал )
Все получилось ребята, спасибо

ЭНДИ я твой должник  ;)

Евгений.xxx:

--- Цитата: Disable от 29 Июня 2015, 21:20:25 ---Шарову за то что пугал

--- Конец цитаты ---
 

а хто это такой  :o  :D

Disable:
Это Ежик в тумане )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии