Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Бензин попал в масло картера!!! Что делать?? XJR1300  (Прочитано 9861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва

Мот XJR1300. Купил в мистер-мото на ВДНХ. Покатался один день. На праздники, на парковке оставил на 4 дня краник в положении PRI, по незнанию, разумеется. Думал что перекрыл. Пришел забирать - под мотиком лужа бензина и капает из дренажной трубки. Поехал сдал в мистер-мото с этой жалобой на ремонт, ибо мот еще был на двухнедельной гарантии. Рассказал им что и как, что мол краник вот в таком положении был, что мол это ведь закрыто, так?? Мастер по ремонту, Александр, попросил написать список жалоб и без каких либо разъяснений забрал мотик и сказал что как все исправят - позвонят. На следующий день все было готово и я поехал забрать мот. Когда мне его отдавали, также никаких комментариев не было! Просто - вот ваш мотоцикл, забирайте. Забрал. Проехал 30км и снова полило, но теперь уже из карбов! Встал на дороге. Вызвал эвакуатор и отвез за 500р в сервис на Рябиновую, ибо было ближе всего. На Рябиновой, с меня содрали 1000р за то, что сняли бак и посветили фонариком. "Спец" по карбюраторным мотором про "хитрый" ямаховский краник и проблемы с "плачущими" карбами тоже оказался не сведущ, и поэтому посоветовал отвезти Хыжир обратно в мистер-мото. Вот и весь сервис! Когда сам ползал возле движка, обратил внимание, что масло  в смотровом окне картера черное и выше нормы. Уже дома стал прикидывать и анализировать, что да как произошло. А сегодня утром уже на этом форуме, разобрался, про кран и про болезнь "текущих" карбов. И по всей вероятности, теперь я точно попадаю под замену масла! Только вот одним ли этим я отделаюсь?? Многие тут говорили что могут быть серьезные проблемы с двиглом!!! Так вот, уважаемые пользователи Хыжиров, подскажите плиз что мне делать, и как правильно поступить в этой ситуации?? Какие последствия могут оказаться от эксплуатации мотоцикла с бензином в картере? На что первое обратить внимание?? С чего начать диагностику? Как оценить ущерб и как реанимировать мотор. По ощущениям, явно появились характерные проблемы! В накат, при включенной скорости появился неприятный механический хруст и грохот, проявилось цоканье клапанов. В общем, попал я по-ходу.....
Одно не могу понять, почему в мистер-мото такой черствый и бездушный персонал! Почему не подсказали с первого же раза и не проверили масло в моторе?? Ведь они же все там гуру!!! Почему позволили мне поехать на убийственном для движка масле!!??..... Я в панике и тотальном расстройстве.....
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Гидроудар был ?
Если не было-меняй запорные клапаны в карбюраторах и масло.И езди.
Если был-вскрывай мотор.
Записан
Мапеды починяю

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва

Нет, гидроудара небыло, слава богу! Просто троить начал, но это из-за потекшего карба. Я сразу заглушил и больше не заводил. А запорные клапаны в карбюраторах, это типа игольчатых, которые не дают бензину поступать в нерабочем состоянии?? В каждом карбе менять надо?? Как ремкомплект купить можно??
В любом случае, спасибо вам за разъяснения и совет!
Записан

mr CJ

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
    • Yamaha XJR1300
    • Москва

Хотя сейчас вот припоминаю, что когда заводил, после тех 4х дней, заводиться не хотел! Крутнул, и уперся! Долго стартер не мог провернуть. Потом вроде завелся, и вроде как без проблем работал. Правда первое время троил жутко и дым из глушаков валил. Грешил на аккумулятор. Так видимо это и был гидроудар?? И если так - то что теперь делать?? Что подлежит ремонту??
Записан

Kasian

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
    • XJR 1300 => GSF1200S bandit=>XJR1300 + K-750 69г.в.
    • Воронежская обл.

Отправь мот обратно в мистер-мото на переборку карбов и замену масла по гарантии.
Записан

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1134
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург

либо сдавай на гарантийный ремонт, либо меняй масло сам и езди дальше
Записан

Panker

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
    • DL V Strom 1000 2006
    • Балашиха

Заменить ремкомплект крана в любом случае.
Записан
Чай не водка, много не выпьеш!!!

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск

Ничего не будет, если уже не было. Заменить масло, отремонтировать краник и радоваться сезону!!! Карбы еще хорошо бы перебрать.
Записан
Сел, поехал.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Чинить кран и менять масло
Записан
Практикующий некромант

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

если мот гарантийный, нафига там самому копаться? сдать обратно!
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва

лучше не сделают, им это нада?!
у меня такая хрень была- лечение ремкомплект крана ,сливай масло меняй фильтр и масло.. *moto*
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675

простое лечение крана - это не выход. ну не будет лужи под мотоциклом и что дальше? карбы то пропускают - с такими нормальной езды не получится как ни крути... а с переливающими карбами возня тот еще гемор. так может всё таки лучше отдать по гарантии и добиваться уже от них результата, чем самому весь этот головняк разгребать?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Нет, гидроудара небыло, слава богу! Просто троить начал, но это из-за потекшего карба. Я сразу заглушил и больше не заводил. А запорные клапаны в карбюраторах, это типа игольчатых, которые не дают бензину поступать в нерабочем состоянии?? В каждом карбе менять надо?? Как ремкомплект купить можно??
В любом случае, спасибо вам за разъяснения и совет!
Ага-менять все четыре вместе с колодцами.
Купить можно на ебай или nrpcarbs.com
Набери в Гугле XJR 1300 float needle cit
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Хотя сейчас вот припоминаю, что когда заводил, после тех 4х дней, заводиться не хотел! Крутнул, и уперся! Долго стартер не мог провернуть. Потом вроде завелся, и вроде как без проблем работал. Правда первое время троил жутко и дым из глушаков валил. Грешил на аккумулятор. Так видимо это и был гидроудар?? И если так - то что теперь делать?? Что подлежит ремонту??
Отремонтируй карбюраторы,смени масло и езди.
Если что поломалось все равно наружу вылезет.
Записан
Мапеды починяю

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск

если льет просто так карбюратор - ударь кирпичом по карбам. Возможно подклинил поплавок. Было у меня и у Энди такое.

ремонт начинай с малого.

Он у них наверняка очень долго стоял, просто изъездий бак бензина и напиши сюда наблюдения.
масло менять полюбому с фильтром, это бело 10 минут и одного гаечного ключа.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE