Матчасть > Ремзона

Бензин попал в масло картера!!! Что делать?? XJR1300

(1/7) > >>

mr CJ:
Мот XJR1300. Купил в мистер-мото на ВДНХ. Покатался один день. На праздники, на парковке оставил на 4 дня краник в положении PRI, по незнанию, разумеется. Думал что перекрыл. Пришел забирать - под мотиком лужа бензина и капает из дренажной трубки. Поехал сдал в мистер-мото с этой жалобой на ремонт, ибо мот еще был на двухнедельной гарантии. Рассказал им что и как, что мол краник вот в таком положении был, что мол это ведь закрыто, так?? Мастер по ремонту, Александр, попросил написать список жалоб и без каких либо разъяснений забрал мотик и сказал что как все исправят - позвонят. На следующий день все было готово и я поехал забрать мот. Когда мне его отдавали, также никаких комментариев не было! Просто - вот ваш мотоцикл, забирайте. Забрал. Проехал 30км и снова полило, но теперь уже из карбов! Встал на дороге. Вызвал эвакуатор и отвез за 500р в сервис на Рябиновую, ибо было ближе всего. На Рябиновой, с меня содрали 1000р за то, что сняли бак и посветили фонариком. "Спец" по карбюраторным мотором про "хитрый" ямаховский краник и проблемы с "плачущими" карбами тоже оказался не сведущ, и поэтому посоветовал отвезти Хыжир обратно в мистер-мото. Вот и весь сервис! Когда сам ползал возле движка, обратил внимание, что масло  в смотровом окне картера черное и выше нормы. Уже дома стал прикидывать и анализировать, что да как произошло. А сегодня утром уже на этом форуме, разобрался, про кран и про болезнь "текущих" карбов. И по всей вероятности, теперь я точно попадаю под замену масла! Только вот одним ли этим я отделаюсь?? Многие тут говорили что могут быть серьезные проблемы с двиглом!!! Так вот, уважаемые пользователи Хыжиров, подскажите плиз что мне делать, и как правильно поступить в этой ситуации?? Какие последствия могут оказаться от эксплуатации мотоцикла с бензином в картере? На что первое обратить внимание?? С чего начать диагностику? Как оценить ущерб и как реанимировать мотор. По ощущениям, явно появились характерные проблемы! В накат, при включенной скорости появился неприятный механический хруст и грохот, проявилось цоканье клапанов. В общем, попал я по-ходу.....
Одно не могу понять, почему в мистер-мото такой черствый и бездушный персонал! Почему не подсказали с первого же раза и не проверили масло в моторе?? Ведь они же все там гуру!!! Почему позволили мне поехать на убийственном для движка масле!!??..... Я в панике и тотальном расстройстве.....

Saharov:
Гидроудар был ?
Если не было-меняй запорные клапаны в карбюраторах и масло.И езди.
Если был-вскрывай мотор.

mr CJ:
Нет, гидроудара небыло, слава богу! Просто троить начал, но это из-за потекшего карба. Я сразу заглушил и больше не заводил. А запорные клапаны в карбюраторах, это типа игольчатых, которые не дают бензину поступать в нерабочем состоянии?? В каждом карбе менять надо?? Как ремкомплект купить можно??
В любом случае, спасибо вам за разъяснения и совет!

mr CJ:
Хотя сейчас вот припоминаю, что когда заводил, после тех 4х дней, заводиться не хотел! Крутнул, и уперся! Долго стартер не мог провернуть. Потом вроде завелся, и вроде как без проблем работал. Правда первое время троил жутко и дым из глушаков валил. Грешил на аккумулятор. Так видимо это и был гидроудар?? И если так - то что теперь делать?? Что подлежит ремонту??

Kasian:
Отправь мот обратно в мистер-мото на переборку карбов и замену масла по гарантии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии