Матчасть > Тюнинг
Сделал крепеж под боковые кофры.
AVTO:
Мне и еще 3 одноклубникам свезло по осени купить незадорого боковые кофры каппа е21. Замутил крепеж под них наконец. Материал квадратная труба 15х15 (круглую не найти или дорого очень), полоса шириной 20мм и кусок уголка 20х20. Плюс нужен токарь и магазин с автоболтами, нужно 2 шпильки на 8, болт 10х1.25. Втулки нужны для компенсации расстояния от моца до рамок. Одна втулка на крепление аморта вторая на заднюю точку пассажирской ручки.С луиса куплен вот такой комплект https://www.louis.de/artikel/adapterkit-quick-lock-fuer-seitentraeger/10025848?searchButton=&main_category_id=510&filter_article_number=10025848
В конструкции исходил из технологических возможностей, нет трубогиба, зато есть печь для нагрева и пресс. Трубы гнул руками после нагрева, утолщения во внутренних углах - вварен уголок 20х20х15. Красил порошком с шагренью под Гиви. Рамки полностью независимы от крепления верхнего кофра и могут быть сняты отдельно от него. Задняя перемычка между рамками при виде сзади невидна, т.к. закрыта поворотниками. Кофр крупнее без переноса поворотников поставить не получится . Зазор между ними сейчас около 1 см.
AVTO:
Вид с кофрами
ЮрЮрыч:
Класс *good2* *good2* *good2*
Sandro 71:
А у меня боковые сильно вылезают *facepalm645*
AVTO:
Есть в этих кофрах плюс, они не торчат сильно. Слегка шире зеркал.
Навигация
Перейти к полной версии