XJR-Club Russia > Общение
XJR 1300 в качестве первого мота?
dr_oplet:
--- Цитата: Johny от 13 Мая 2015, 16:28:18 ---Моя самая большая ошибка пока - включение пониженной вместо повышенной
--- Конец цитаты ---
как это?
--- Цитата: Johny от 13 Мая 2015, 16:28:18 ---Ну и на холостых он быстрый на первой довольно, нужно привыкать к этому моменту, но это не сложно, спасибо двиглу.
--- Конец цитаты ---
вот это и радует -- сцепу отпустил и покатился :)
rey0723:
А у него полный привод!
Johny:
--- Цитата: dr_oplet от 13 Мая 2015, 17:11:51 ---Моя самая большая ошибка пока - включение пониженной вместо повышенной
--- Конец цитаты ---
Это едешь 130 на 2-й и вместо третей, с непривычки 1-ю ставишь. И твое виляние заблокированным задом сильно впечатляет соседей по потоку *ded*
dr_oplet:
--- Цитата: Johny от 13 Мая 2015, 19:03:38 ---
--- Цитата: dr_oplet от 13 Мая 2015, 17:11:51 ---Моя самая большая ошибка пока - включение пониженной вместо повышенной
--- Конец цитаты ---
Это едешь 130 на 2-й и вместо третей, с непривычки 1-ю ставишь. И твое виляние заблокированным задом сильно впечатляет соседей по потоку *ded*
--- Конец цитаты ---
мне не понятно это. может, потом столкнусь с подобным, но не дай бог :)
Johny:
--- Цитата: dr_oplet от 13 Мая 2015, 19:12:58 ---
--- Цитата: Johny от 13 Мая 2015, 19:03:38 ---
--- Цитата: dr_oplet от 13 Мая 2015, 17:11:51 ---Моя самая большая ошибка пока - включение пониженной вместо повышенной
--- Конец цитаты ---
Это едешь 130 на 2-й и вместо третей, с непривычки 1-ю ставишь. И твое виляние заблокированным задом сильно впечатляет соседей по потоку *ded*
--- Конец цитаты ---
мне не понятно это. может, потом столкнусь с подобным, но не дай бог :)
--- Конец цитаты ---
Сейчас многие моты идут с прскальзывающим сцеплением, особенно объемные и мощьные. Почитай, для чего это нужно в инете, возможно, станет понятней.
Навигация
Перейти к полной версии