Матчасть > Двигатель и КПП

Цепь ГРМ

(1/6) > >>

SHKAF:
Подскажите как проверить натяжение цепи ГРМ, если она ослабла то как её натянуть?

технолог:
Цепь сама натягивается натяжителем. Стоит он сразу над приводом генератора. Можно снять посмотреть насколько выдвинут шток. Для этого сначала выворачиваем центральный болт с пружиной, затем снимаем сам корпус. Там храповичок маленький держит шток. У меня после 20 тыс пробега стоял на 2м зубце. Перед сборкой надо шток утопить до конца оттянув храповик.

МотоГад:
Узел автоматический,т.е. НЕ требующий обслуживания! Но раз полезли,проверте фиксирующую "собачку" и рейку натяжителя на правильную взаимную геометрию зубцов,также подвижность этой собачки.Ставится назад полностью вдавленным,без натяжной пружины (под центральным болтом),которую ставите в последнюю очередь!

SHKAF:
Спасибо мужики за информацию!

KREATOR:
Натяжитель автоматический, но иногда со своими обязанностями не справляется, даже не смотря на чистоту, подвижность и правильную геометрию деталей, в него входящих. У меня такое было. Натяжитель ставлю, прокручиваю КВ, он щелкает, вроде как все нормально. Снимаю крышку ГРМ - цепь недонатянута. И гремит соответственно. Приходит на ум только одно: ослабевает пружина. А там ХЗ. Вобщем, после недолгих размышлений, вытащил пружину, воткнул в натяжитель отвертку, придавливая ее прокрутил КВ, трещетка пару раз щелкнула, после чего вернул пружину обратно. Собрал, завел - тишина. Езжу довольный.)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии