XJR-Club Russia > Календарь мотособытий

Drag Weekend Rybinsk

<< < (23/27) > >>

IKS:
Вот они красавчики .

виктор 81:

--- Цитировать ---На v-максе стоит червячный редуктор? Откуда там 30 процентов потери мощности?))))))
--- Конец цитаты ---
  не буду спорить и тем более настаивать, НО кувалда из за кардана тереяет 30% мощи на колесе!!!! на кардане! не я это говорю, а dyno стенд показывает!!

hax-666:

--- Цитата: виктор 81 от 31 Августа 2015, 04:19:42 ---
--- Цитировать ---На v-максе стоит червячный редуктор? Откуда там 30 процентов потери мощности?))))))
--- Конец цитаты ---
  не буду спорить и тем более настаивать, НО кувалда из за кардана тереяет 30% мощи на колесе!!!! на кардане! не я это говорю, а dyno стенд показывает!!

--- Конец цитаты ---
Ну я вас огорчю сильно ! Мощность у меня 140сил на колене, а на всего колесе 106. Это дино стенд показывает. (Коле об этом уже расказали и расказали про пример 150 сильно v-макса на моторе и со 115 на колесе)
Разница просто просто колосальна.
Так что верить надо мощности на колесе . а чтоб замерить мошность двс необходимо ехать на моторный стенд . и то мощность будет замеряться грубо со звезды ведущей как я понимаю(или с выхода на кардан для v-max'a) потери на трансмиссию будут присутствовать и в этом случае

Johny:

--- Цитата: виктор 81 от 31 Августа 2015, 04:19:42 ---
--- Цитировать ---На v-максе стоит червячный редуктор? Откуда там 30 процентов потери мощности?))))))
--- Конец цитаты ---
  не буду спорить и тем более настаивать, НО кувалда из за кардана тереяет 30% мощи на колесе!!!! на кардане! не я это говорю, а dyno стенд показывает!!

--- Конец цитаты ---
Формулы и проценты потерь на шестернях давно известны. Каждая шестерня приводет к потрети нескольких процентов (конечно там много зависимостей). В общем случае на кардане стоит 2 дополнительные шестерни, т.е. потери могут быть процентов 10 но не 30.

Johny:
Посмотрел фото, Продиджи выиграл ибо сам худой и колеса легкие поставил!!!  :D Отлично парни!  *good2*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии