Матчасть > Общие вопросы
XJR 400 Плохо заводится на горячюю
Saharov:
--- Цитата: Johny от 21 Мая 2015, 13:35:33 ---
--- Цитата: Saharov от 21 Мая 2015, 13:11:16 ---Ты кинематическую схему ГРМ посмотри.И подумай -как при расширении пары шайба-кулачёк
--- Конец цитаты ---
Если бы все было так просто, расширяется клапан, пружина и сама голова, причем если кулачёк и шайба - сталь, то голова - люминь с большим коэффициентом расширения, следовательно, сам распред отдаляется от тарелки клапана и пружины. У меня конкретно - зазор явно растет на горячую.
--- Конец цитаты ---
Крестьяне по прежнему продолжали слушать автомобильный аккумулятор *facepalm645* ;D
Новый тренд сезона-щели в ГРМ.
mail4ik:
--- Цитата: Saharov от 21 Мая 2015, 13:42:16 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 13:36:08 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 13:34:48 ---
--- Цитата: gramh от 21 Мая 2015, 13:28:42 ---давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
--- Конец цитаты ---
Стартер крутит отлично что на горячую что на холодную. На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
--- Конец цитаты ---
а при снятии колпачка для синхронизации дабы дать ему маленько воздуха заводиться лучше, но обороты всё равно не набирает.
--- Конец цитаты ---
При этом выхлоп пахнет бензином?
Я бы начал с кручения винтов качества и проверки айрджетов.Попробуй завести вообще без фильтра.
--- Конец цитаты ---
Я бы не сказал что сильно пахнет, но запашок не большой есть.
mail4ik:
--- Цитата: Родригес от 21 Мая 2015, 13:42:50 ---Может винты качества у тебя тупо закручены на всю. Нужно открутить их по мануалу, врать не буду, но вроде как в среднем 2,5 оборота у большинства мопедов.
--- Конец цитаты ---
После чистки и регулировки карбов я не лазил. Карбюраторщик сказал что по регламенту выкрутил. Но по регламенту настройка карбов на новых мотоках?
Saharov:
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 13:43:32 ---
--- Цитата: Saharov от 21 Мая 2015, 13:42:16 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 13:36:08 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 13:34:48 ---
--- Цитата: gramh от 21 Мая 2015, 13:28:42 ---давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
--- Конец цитаты ---
Стартер крутит отлично что на горячую что на холодную. На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
--- Конец цитаты ---
а при снятии колпачка для синхронизации дабы дать ему маленько воздуха заводиться лучше, но обороты всё равно не набирает.
--- Конец цитаты ---
При этом выхлоп пахнет бензином?
Я бы начал с кручения винтов качества и проверки айрджетов.Попробуй завести вообще без фильтра.
--- Конец цитаты ---
Я бы не сказал что сильно пахнет, но запашок не большой есть.
--- Конец цитаты ---
Ну значит не всё сгорает.Экзотику в виде маленьких щелей ГРМ оставим на сладкое ;)
А пока рой в сторону карбюраторов.
Возможно и в электрике дело, что то может терять контакт или свои свойства при нагреве.
Кстати-резисторы колпачков свечных не окислены?
mail4ik:
--- Цитата: Saharov от 21 Мая 2015, 13:47:54 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 13:43:32 ---
--- Цитата: Saharov от 21 Мая 2015, 13:42:16 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 13:36:08 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 13:34:48 ---
--- Цитата: gramh от 21 Мая 2015, 13:28:42 ---давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
--- Конец цитаты ---
Стартер крутит отлично что на горячую что на холодную. На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
--- Конец цитаты ---
а при снятии колпачка для синхронизации дабы дать ему маленько воздуха заводиться лучше, но обороты всё равно не набирает.
--- Конец цитаты ---
При этом выхлоп пахнет бензином?
Я бы начал с кручения винтов качества и проверки айрджетов.Попробуй завести вообще без фильтра.
--- Конец цитаты ---
Я бы не сказал что сильно пахнет, но запашок не большой есть.
--- Конец цитаты ---
Ну значит не всё сгорает.Экзотику в виде маленьких щелей ГРМ оставим на сладкое ;)
А пока рой в сторону карбюраторов.
Возможно и в электрике дело, что то может терять контакт или свои свойства при нагреве.
Кстати-резисторы колпачков свечных не окислены?
--- Конец цитаты ---
Спасибо огромное! Сегодня всё выше перечисленное проверю и отпишу!
Навигация
Перейти к полной версии