Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жыжир 1200  (Прочитано 4473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Жыжир 1200
« Ответ #15 : 28 Май 2015, 14:55:49 »

Приветствую. Планирую вступать в ряды чокнутых))

Сколько не читаю, никак не могу понять реальной разницы между 1300 и 1200, а так же разницы в годах выпуска. На сколько роляет то, что 1300 свежее, в чем тот рестайлинг и изменения?

Очень заинтересовал мопед, особенно его описанное состояние. Живу в бутово, надо сорваться посмотреть, потрогать.
Почитай тут http://xjr-club.ru/index.php?topic=895.0.
Записан

Малой 77

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1970
  • Gott mit uns
    • Kawasaki ZXR 250 , Suzuki GSX 400 R и ЧОК 1200 94 г.в.
    • Москва
Re: Жыжир 1200
« Ответ #16 : 28 Май 2015, 14:58:57 »

*repa* а че похож?..Неее-ее ,то был с текущей вилкой без масла , обмазанным поксиполом бачком тормоза, без ветровечка, педящий карбюраторами,засранным фильтром,и толстым слоем грязи в бензобаке...не.не он--  *smoke* хотя и очень похож. Покупаем ЧОК,без косяков! Мимо не проходим.кому ЧОК!?!?..Один остался,для себя берег!
Похож ебнисссся как)))))
Записан
Идеальная жена - это тоже самое что лучший друг, но только с сиськами...

Rosenbergoff

  • Коплю на большого
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • EN500 - двиг стуканул :(
    • Москва
Re: Жыжир 1200
« Ответ #17 : 28 Май 2015, 15:23:17 »

все что я подчерпнул в теме ОТЛИЧИЯ это разные патрубки, карбы, приборки и баки. по факту инфы не обнаружил..)
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4365
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Жыжир 1200
« Ответ #18 : 28 Май 2015, 15:54:35 »

По движку у 1200 гильзованные цилиндры, на 1300 никасиль или какое-то еще невыясненное покрытие, кованные поршни и на 50 кубиков больше за счет изменения хода поршня. Плюс на 1300 немного другая конструкция обгонки, и она меньше подвержена проблемам. По ходовой вроде как на 1300 после 2001 года немного другая конструкция маятника и его оси/подшипников, но документально никем не подтверждено, но вроде и не опровергнуто (хотя у меня втулка оси маятника стоит именно с 1200). Тормоза на 1200 серые сумитомо и желтые брембо, тормозят примерно одинаково, но брембо - пафос, серые нет. На 1300 брембо до 99 года, а с 2000 сумитомо с синими крышками с R6, которые тормозят значительно приятнее. На 1300 япах регулируемая подвеска (на 1200 встречается но реже) и электронная приборка. Ну и год. У 1200 1996 года есть больше шансов оказаться ушатанным по сравнению с 1300 2000 года. Так же есть отличия в колесах, но не значительные, оси переднего колеса точно разные.
Записан

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Жыжир 1200
« Ответ #19 : 28 Май 2015, 16:23:08 »

у меня уже другая ось в заднем колесе и другие подшипники. Найти оказалось не так-то просто
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Жыжир 1200
« Ответ #20 : 28 Май 2015, 17:35:30 »

у 1300 начиная с 2003 другие диски,они немного легче по сравнению с 1200 и ранними 1300,другие подшиники заднего колеса,толще ось. синие крышки вообще огонь))
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

Rosenbergoff

  • Коплю на большого
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • EN500 - двиг стуканул :(
    • Москва
Re: Жыжир 1200
« Ответ #21 : 28 Май 2015, 17:45:22 »

Добавьте эту содержательную выписку в тему различий!!! Спасибо большое.

Проблема обгонки исправляется ее заменой, или может крыться глубже? Как ее послушать я, вроде, вычитал.

По теме: созвонились, на неделе заскочу погляжу :)
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Жыжир 1200
« Ответ #22 : 28 Май 2015, 17:46:22 »

синие крышки вообще огонь))
а мне больше брембо нравятся ,и поршни там не окисляются как у сумитомовских  *smoke*
Записан

анархист

  • нам любые дороги дороги!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
    • Yamaha TTR 250 , Зид Сова 200
    • Подольск МСК
Re: Жыжир 1200
« Ответ #23 : 28 Май 2015, 17:52:41 »

 Петька с комдивом прячутся от белых на сеновале....__--Василь Иваныч , а ноги то у тебя грязнее моих!!__--Да.я и постарше тебя Петька годами то!!   *ded* Все дело в нашлепках!! Лепятся циферки 1300 , можно хвост поменять со стопарем.. И у тебя уже Хыжир 1300..Вот и все отличие.. по ходовым качествам и по надежности мапеды полностью идентичны , када мопеду больше 10 лет--смареть исключительно по состоянию.
Записан
Если мне страшно , то просто зажмуриваюсь и продолжаю выкручивать газ

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4365
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Жыжир 1200
« Ответ #24 : 28 Май 2015, 18:14:57 »

Проблема обгонки исправляется ее заменой, а это надо движок разбирать. Сложно в общем. Да, кстати, про хвост-то не сказал! У 1300 смотрится круче!!!
Записан

анархист

  • нам любые дороги дороги!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
    • Yamaha TTR 250 , Зид Сова 200
    • Подольск МСК
Re: Жыжир 1200
« Ответ #25 : 28 Май 2015, 18:44:49 »

 :D Все знают про обгонку..но мало кто ее в глаза видел.. По статистике на форуме...Отзовитесь те . кто ее (обгонку) менял , раз тема треплет за живое как трипак ,то давайте ее обсудим. А после поговорим о бабах женщинах. Кстати,гдето читал.как деффки относятся к классам мото, так вот, всякие Голды , бабы считают пафосными, мажорскими и самовлюбленными. Спортов они ваще опасаются , считая их наглыми и безбашенными--полагая что и в койке они скорострелы. А вот классики , круизеры и чопперы-- девченкам нравятся.. Такой и покатает в удовольствие,и цвяточек подарит...и счастливой утром домой отвезет..  *ded* Подтверждаю сей фахт!! Девки просились покатать исключительно сисястые и жопастые--мне очень  ::) нравятся такие..
Записан
Если мне страшно , то просто зажмуриваюсь и продолжаю выкручивать газ

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10289
  • Иностранный агент
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр
    • Домодедово
Re: Жыжир 1200
« Ответ #26 : 28 Май 2015, 18:48:59 »

Проблемы с обгонкой, чтобы это стало реальной проблемой - большая редкость  *ded*
Записан

Rosenbergoff

  • Коплю на большого
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • EN500 - двиг стуканул :(
    • Москва
Re: Жыжир 1200
« Ответ #27 : 28 Май 2015, 19:17:26 »

Кому ж такие не нравятся :))

Я про кувалды читал с их обгонкой. А здесь на форуме вообще редко встречалась эта загадочная шестерня, поэтому тема не треплет, просто ее упомянули)))

Еще вопрос в двиган не лазили, то как насчет клапанов, их регулировали? Просто в теме рядом у мужчины с юга по телефону услышали, что он в мотор лазил, а ведь клапана по другому не отрегулировать и процедура необходимая.
Записан

ferrit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • Xjr 1300 2005 европеец
    • Россия Ижевск
Re: Жыжир 1200
« Ответ #28 : 28 Май 2015, 19:24:57 »

а двигатель почему разноцветный? это японец?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4365
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Жыжир 1200
« Ответ #29 : 28 Май 2015, 19:28:04 »

Клапана регулируются при снятии клапанной крышки, это операция необходимая раз в 30-40 тыщ пробега. Это не полная разборка, а всего лишь 8 болтов под шестигранник, так что можно  сказать и не лазили)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE