По движку у 1200 гильзованные цилиндры, на 1300 никасиль или какое-то еще невыясненное покрытие, кованные поршни и на 50 кубиков больше за счет изменения хода поршня. Плюс на 1300 немного другая конструкция обгонки, и она меньше подвержена проблемам. По ходовой вроде как на 1300 после 2001 года немного другая конструкция маятника и его оси/подшипников, но документально никем не подтверждено, но вроде и не опровергнуто (хотя у меня втулка оси маятника стоит именно с 1200). Тормоза на 1200 серые сумитомо и желтые брембо, тормозят примерно одинаково, но брембо - пафос, серые нет. На 1300 брембо до 99 года, а с 2000 сумитомо с синими крышками с R6, которые тормозят значительно приятнее. На 1300 япах регулируемая подвеска (на 1200 встречается но реже) и электронная приборка. Ну и год. У 1200 1996 года есть больше шансов оказаться ушатанным по сравнению с 1300 2000 года. Так же есть отличия в колесах, но не значительные, оси переднего колеса точно разные.