Люди добрые подскажите пожалуйста, а нахрена ваще чесотки продают
Чесотка как класс существует потому что в Японии права на двухколёсный транспорт трёх категорий - мопед, лёгкий мотоцикл, тяжёлый мотоцикл. Мопед - до 50 кубов, лёгкий - от 50 до 400, тяжёлый - всё что выше 400. На каждую категорию надо сдавать отдельный экзамен последовательно, что есть время и деньги.
Ну, а в остальном мире покупают что Япония продаёт.
Полагаю, что разделение на категории появились все же после разделения по классам и кубатуре. И вроде это разделение у них там даже жестче, типа, нельзя сесть на 400, пока не покатаешься на 250-300.
К тому же, разделение только по кубам не совсем корректно, так как есть чесотки например с 27 л.с., есть 750 кубовые с 49л.с.
А еще попробуйте рассказать владельцу R1, про то, какой мощный у вас БигЧОК.
Меня забавляет, когда кто-то покупает Ёбра в качестве первого мота, имея центнер собственного веса, и наоборот. Короче относительно это все.