Мотобарахолка > Продажа мотоциклов
XJR 1300-2 2008 года
Бонд:
--- Цитата: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 11:01:14 ---
--- Цитата: Бонд от 29 Мая 2015, 10:41:04 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:32:26 ---Да и мне вообще пох... меня и родная вилка на ЧОКе устраивала.
--- Конец цитаты ---
Ну да .по прямой можно и на ломах ездить.
Ты на трек выедь, удивишся.
--- Конец цитаты ---
да я же не спорю, что на треке будет круто,а прохватить по вечерам по яузе и родной вилки хватало *smoke* ... я пытаюсь сказать человеку,что перевертыш лучше по характеристикам,а он свято верит,что его вилка самая крутая,несмотря на то,что она классическая...но это его право. *ded*
--- Конец цитаты ---
Это да, только своё мнение принято высказывать ИМХО. Но говорить что у меня круто а там колхоз. *ded*
Бонд:
--- Цитата: PROdj от 29 Мая 2015, 11:44:19 ---
--- Цитата: Бонд от 29 Мая 2015, 10:45:51 ---
--- Цитата: PROdj от 29 Мая 2015, 01:33:04 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:30:05 ---Я же не спорю ,что твоя вилка елинс круче простой вилки,но по жесткости она проигрывает перевертышу.
П.С. и я на 99,9% уверен,что мопед Бонда с его перевернутым елинсом рулится на много лучше твоего мопеда с классическим елинсом
--- Конец цитаты ---
блажен кто верует ;)
--- Конец цитаты ---
Вопрос.
Для чего ты ставил йолинс? Если родная вилка устраивает.
Бабло ляшку жгло?
--- Конец цитаты ---
а я что, уверял что меня родная вилка устраивает? По мне - она то же вата
--- Конец цитаты ---
Так что изменилось ?
Воткнув вместо серых перьев желтые?
Траверсы теже, жесткость ИМХО мало изменилась , регулировок стало больше.
А ты умеешь всем этим пользоваться?
Я после установки к примеру неделями инфу искал , пробовал разные варианты регулировок под свой вес и стиль езды вплоть до смешивания масел.
На выходе получил мот рулящийся головкой члена.
Выбрал две настройки для города и для трека. Ездил и кайфовал то рулежки.
Евгений.xxx:
--- Цитата: Бонд от 29 Мая 2015, 12:08:55 ---Так что изменилось ?
Воткнув вместо серых перьев желтые?
--- Конец цитаты ---
Она очень гармонирует с задними елинсами *love*
DeN4iK:
Спор вообще не понятен, о какой жесткости вообще речь, при стальной классической раме то, установленный перевертыш это всё равно что песо в торнадо :D
PROdj:
--- Цитата: Бонд от 29 Мая 2015, 11:59:22 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 11:01:14 ---
--- Цитата: Бонд от 29 Мая 2015, 10:41:04 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:32:26 ---Да и мне вообще пох... меня и родная вилка на ЧОКе устраивала.
--- Конец цитаты ---
Ну да .по прямой можно и на ломах ездить.
Ты на трек выедь, удивишся.
--- Конец цитаты ---
да я же не спорю, что на треке будет круто,а прохватить по вечерам по яузе и родной вилки хватало *smoke* ... я пытаюсь сказать человеку,что перевертыш лучше по характеристикам,а он свято верит,что его вилка самая крутая,несмотря на то,что она классическая...но это его право. *ded*
--- Конец цитаты ---
Это да, только своё мнение принято высказывать ИМХО. Но говорить что у меня круто а там колхоз. *ded*
--- Конец цитаты ---
Я даже не говорил, что у меня круто. Это вы сами додумали.
--- Цитата: Бонд от 29 Мая 2015, 12:08:55 ---
--- Цитата: PROdj от 29 Мая 2015, 11:44:19 ---
--- Цитата: Бонд от 29 Мая 2015, 10:45:51 ---
--- Цитата: PROdj от 29 Мая 2015, 01:33:04 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:30:05 ---Я же не спорю ,что твоя вилка елинс круче простой вилки,но по жесткости она проигрывает перевертышу.
П.С. и я на 99,9% уверен,что мопед Бонда с его перевернутым елинсом рулится на много лучше твоего мопеда с классическим елинсом
--- Конец цитаты ---
блажен кто верует ;)
--- Конец цитаты ---
Вопрос.
Для чего ты ставил йолинс? Если родная вилка устраивает.
Бабло ляшку жгло?
--- Конец цитаты ---
а я что, уверял что меня родная вилка устраивает? По мне - она то же вата
--- Конец цитаты ---
Так что изменилось ?
Воткнув вместо серых перьев желтые?
Траверсы теже, жесткость ИМХО мало изменилась , регулировок стало больше.
А ты умеешь всем этим пользоваться?
Я после установки к примеру неделями инфу искал , пробовал разные варианты регулировок под свой вес и стиль езды вплоть до смешивания масел.
На выходе получил мот рулящийся головкой члена.
Выбрал две настройки для города и для трека. Ездил и кайфовал то рулежки.
--- Конец цитаты ---
Представь себе, умею. Я сначала нашел инфы, поигрался со стоковой вилкой, а потом уже взял йолинс. А не как у нас принято, сначала делаем, потом думаем
У меня после установки и настройки вилки ушла раскачка на максимальной скорости. У меня стоит стекло, и со стоковой не получилось сделать так, чтобы из-за него не раскачивало. Поставил йолинс, настроил, и вот он кайф. Ну и естественно все это в совокупности настройки задних аммортов.
Навигация
Перейти к полной версии