Матчасть > Двигатель и КПП

мот "не едет" после 9 тысяч об/мин

<< < (6/11) > >>

silwer:

--- Цитата: Саш от 28 Апреля 2011, 00:33:04 ---
--- Цитата: wetos от 27 Апреля 2011, 15:07:51 ---Ставить бензо фильтр от авто категорически нельзя!!! Бенз идет самотеком, насоса нет ни на 400 ни на 1300. Все проблемы и косяки связанные с затупом на больших оборотах связаны именно с этим ненужным девайсом. Затыкаться мот резко не будет, просто потеряет тягу на верхах. Бензин продолжает поступать а карбы, но из за уменьшившейся пропускной способности топливопровода уровень в поплавковых камерах снижается(на оборотах топливо расходуется в разы быстрее), получается бедная смесь и потеря тяги. Этот факт проверен 1000 раз на разных мото. Если уж очень чешутся руки прикрутить фильтр, купите малюююсенький проточный спецом для мото. Продаются в мото магазах, и очень важно не удлинять топливопровод, минимум изгибов и никаких петель.

--- Конец цитаты ---
у меня стоит автомобильный))))ничего такого я не заметил!

--- Конец цитаты ---
Саш, я ездил за 200 достаточно продолжительное время, так как 1200R-ка позволяет(пластик прилично отбивает воздух и можно "валить", соответственно и расход немалый в это время, так вот что: если бак до 30% заполнен, после 160-190 затык, не хватает бенза, закрываешь заслоночки- через 30 сек опять едет, зальешь полный-все ок. Все признаки недостатка бензина в карбах. А лишний фильтр- лишнее сопротивление. Ты же не ставишь вместо воздухана фильтр от противогаза? А ресурс поршневой с ним огого как вырос бы!! :D :D По ЗАВОДСКИМ испытаниям фильтр на топливо не прошел даже на Урал-Волке... а там разница уровней между баком и карбами гораздо большее хжр-ского.

Tony_XJR:
Друг ездит на бандите 400-ке, бак у него аццки ржавый, поэтому вставил себе в разрыв топливный фильтр. Проблемы с "недоеданием" испытывает постоянно.

eva first:
поцыки,седня добрался до карбов,путем снятия бака и всего пластика...действительно стоит маленький фильтрик! размером в 1.5 см :D продул,понял,что надо укарачивать шланг,т.к. изгиб в 2х местах.... бенз льется отлично! этот фильтр ему не помеха...тк пробывал сливать и с ним и без него!встал,с проблеммой порепаных патрубков....им хана,купил герметик,термостойкий... но несмог снять карбюраторы!!! как их снимать,то? с одной стороны коробка воздухана которая упирается в рамму,с другой горшки...если буду тянуть через резинки,то им продет хана. и обратно тяжковато будет залезать...вопрос как проще снять? мот стал лучще отзыватся на ручку газа,но проблемма с оборотами не исчезла...грешу на тахометр,кагбудто какойто огроничитель... тк приборку собрал вручную(она была бита перебита нераз,до меня)тахометр доходит до 8-9 тыщ и стрелка начинает скакать как резанная!

Саш:

--- Цитата: eva first от 28 Апреля 2011, 18:33:25 ---поцыки,седня добрался до карбов,путем снятия бака и всего пластика...действительно стоит маленький фильтрик! размером в 1.5 см :D продул,понял,что надо укарачивать шланг,т.к. изгиб в 2х местах.... бенз льется отлично! этот фильтр ему не помеха...тк пробывал сливать и с ним и без него!встал,с проблеммой порепаных патрубков....им хана,купил герметик,термостойкий... но несмог снять карбюраторы!!! как их снимать,то? с одной стороны коробка воздухана которая упирается в рамму,с другой горшки...если буду тянуть через резинки,то им продет хана. и обратно тяжковато будет залезать...вопрос как проще снять? мот стал лучще отзыватся на ручку газа,но проблемма с оборотами не исчезла...грешу на тахометр,кагбудто какойто огроничитель... тк приборку собрал вручную(она была бита перебита нераз,до меня)тахометр доходит до 8-9 тыщ и стрелка начинает скакать как резанная!

--- Конец цитаты ---
снимаешь бак, снимаешь аккум и воздухан, боковины...откручиваешь хомуты с патрубков и с короба воздухана, короб оттягиваешь назад , фиксируешь болтами, вытягиваешь вправо карбы, скручиваешь троса, опля, он у тебя в руках!
по поводу фильтра, я не любитель скоростей за 200 и по этому не испытываю особого напряга с автомобильным...кстати до 160 у меня мот весьма бодро рвет, а больше ....да нах в городе больше)))

eva first:
спс,сделал все так как ты описал! но где же фиксировать короб воздухана? какими болтами???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии