Матчасть > Двигатель и КПП
мот "не едет" после 9 тысяч об/мин
frant099:
на 400 отсечка у меня в конце тахометра
Саш:
--- Цитата: eva first от 01 Мая 2011, 10:17:20 ---спс,сделал все так как ты описал! но где же фиксировать короб воздухана? какими болтами???
--- Конец цитаты ---
а они у тебя там не в прорези стоят продольной разве? ослабь, оттяни и в них же фиксируй...или я уже забыл!
eva first:
спс,всем!!!
EviL_LaugH:
Превед!
Как некоторые в курсе, езжу я сейчас на 1200. Езжу в основном как пенсионер: 3-4 тысячи оборотов.
В общем, недавно пришлось поездить 6-7 тысяч. Ездил долго (относительно). Ну, тысячи 4 так проездил. Интенсивные разгоны, езда по трассе 160-170 км/ч.
Недавно вернулся к "пенсия стайл" и вот что заметил: теперь при езде 3-4 тысячи резко ускориться нельзя вообще. Мот "проваливается", как будто захлёбывается. Причём это прогрессирует с ужасающей быстротой. По городу уже нормально не поездишь. На светофоре газу дал до 4-5 тысяч - из труб чёрный дымок.
Ясно, что богатит. На горячую, причём. Но карбы чистили и синхронили порядка 10 тысяч км назад (в начале сезона), а синхрон я ещё и подкорректировал недавно.
Вопрос: это может быть воздушный фильтр? Купил себе новый, благо на 1200 с этим проблем нет. Скоро ставить. Но неужели на 1200 он так быстро забивается?
Если это всё же карбы чистки просят, то это совсем беда и надо думать о дополнительной фильтрации бензина. На ёбре 75 тысяч в карбюратор не лазил и до сих пор не лазаю, а тут 10 тыщ и привет, чисти снова. На ёбре фильтр есть.
maxim1300:
Может сначала фильтр заменить, раз проблем нет, чего гадать-то ? ;)
П.С. Да, забивается быстро.
Навигация
Перейти к полной версии