Матчасть > Ремзона

XJR 400 регулировка карбов

<< < (6/11) > >>

driverpf:
Уже два раза загоралась  красная лампа ойл.. Один раз на холостых на месте, через 3 сек после того, как остановился.. Второй раз через 300км на ходу, когда на 3-ей не спеша на 4т. оборотов в горку ехал.. В обоих случаях сразу заглушил и завел - лампа сразу тухла.. Что за дела? :)

В инете один чувак писал, что на хыжере 1300 у него тоже такое было.. Оказалось что эта лампа означает не давление масла а уровень и типа датчик не очень удачно сконструирован - иногда глючит.. Кто-нибудь знает, как дела обстоят на 400-ом хыжере? У вас так лампа загорается?

Вопрос номер два) Как снять воздушный фильтр?

Стас:
Там выше, поиск по форуму, там ответов на твои вопросы километры  ;)

driverpf:

--- Цитата: Стас от 07 Июня 2015, 22:47:10 ---Там выше, поиск по форуму, там ответов на твои вопросы километры  ;)

--- Конец цитаты ---

По поиску ничего не нашел, поэтому и задал вопрос

driverpf:
А меж тем лампа у меня не глючила.. Оказывается действительно масла маловато было - долил 70 грамм и перестала загораться..

Как правильно масло по уровню залить? На сколько окошко должно быть заполнено? Уровень мерить на холодную или на горячую? Сидя на мотоцикле (под нагрузкой) или нет?

driverpf:
Иногда появляется следующий глюк: после поездки и остановке минут на 20 мот плохо заводится и не набирает обороты.. Давишь в полный раз а обороты на тысяче стоят.. Иногда получается газом разгазовать, иногда нет.. Тогда на заведенном включаю первую скорость и начинаю расталкировать, когда обороты поднимаются выше 2-2,5 тысяче мот резко "просирается"  Что за дела?

И еще если на ходу даже на первой обороты падают ниже двух тысяч, то мот сразу начинает сдуваться.. Как будто сам газ убрал..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии