Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR 400 регулировка карбов  (Прочитано 7224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: XJR 400 регулировка карбов
« Ответ #45 : 25 Июнь 2015, 18:46:14 »

Что мало-то?))
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: XJR 400 регулировка карбов
« Ответ #46 : 25 Июнь 2015, 21:01:39 »

3-4 см по ману написано.
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: XJR 400 регулировка карбов
« Ответ #47 : 29 Июнь 2015, 22:18:16 »

Пришел синхронизатор самодельный из Москвы. Сразу в дело его:


Меня смущают только эти капельницы.. когда газуешь их плющит слегка.. они погрешность никакую не вносят?

P.S. Вакуумметры приклеены немного криво, поэтому стрелки чутка не ровно)
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: XJR 400 регулировка карбов
« Ответ #48 : 29 Июнь 2015, 22:26:08 »

Все было хорошо, пока опять не словил глюк с зависанием оборотов при старте:



По вакуумметрам видно, что карбы в это время нормально не работают, т.к. стрелки стоят  на нуле.. Что за хрень такая? *facepalm645* Разгазовал, покрутил еще чутка - больше так не глючил сегодня..

Еще если на ходу даже на первой обороты падают ниже двухтысяч, то мот резко сдувается.. в гараж даже неудобно заезжать.. думаю причина одна и таже..

P.S. Свечи новые поставил CR8E
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 14:48:37 от driverpf »
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: XJR 400 регулировка карбов
« Ответ #49 : 30 Июнь 2015, 12:01:55 »

Знатоки японского расшифруйте, что это значит  :) про 7-9мм где

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 14:43:32 от driverpf »
Записан

driverpf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
Re: XJR 400 регулировка карбов
« Ответ #50 : 30 Июнь 2015, 15:00:08 »

Решил проверить разброс в показаниях между всеми вакуумметрами. Для этого последовательно через тройник подсоединял к первому все остальные. Максимальный разброс составил около 1 деления.. Т.е. в данном случае около 2кПа. Мы тут конечно не шатл в космос запускаем, но все равно неприятно, учитывая, что я вчера минут 30 выставлял, чтобы на всех 4-х цилиндрах было идеально ровно. А тут у самих приборов погрешность в одно деление *facepalm*

Вобщем открутил два болта, которые выше надписи "ДВ 05063" и повернул циферблат - стало все четко  *popcorm* 

Поэтому всем рекомендую проверить свои.. думаю погрешность запросто может быть больше..



Вот кстати нашел в интернете "пацанский" синхронизатор с жесткими трубками. Никто не знает, где такие купить можно?

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 15:10:38 от driverpf »
Записан

Aikidoka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • XJR-400r, 1997 г.
    • XJR-400r
    • Россия, Свердловская область, г. Березовский
Re: XJR 400 звук движка
« Ответ #51 : 13 Декабрь 2017, 00:44:57 »

А что не на 160? По цене на пару соток всего дороже, а смотрится по солиднее) Если перед сток, то назад можно на 160 поставить?

На сколько т.км. у тебя заднего баллона нового хватает?

Думаю, что-то типа такой взять на замену.. Нормальный вариант?

SHINKO 160/60-17 69W R005
http://koleso-m.ru/catalog/shinko/shinko-005-advance/2724
Если не будешь жечь резину то на два сезона минимум должно хватить ... смотря сколько ездить)
Записан

Aikidoka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • XJR-400r, 1997 г.
    • XJR-400r
    • Россия, Свердловская область, г. Березовский
Re: XJR 400 звук движка
« Ответ #52 : 13 Декабрь 2017, 00:47:58 »

Реально на этом моте 500км проехать за день? Какая комфортная крейсерская скорость по трассе без ветровика?
Масло движка жрет тут ? Сколько на 5т.км.?
Очень интересные вопросы однако  *repa* Ответить на них сможешь только ты сам, если у тебя шея крепкая, то крейсер 160 сможешь спокойно, на этом мопеде за день проедешь столько, на сколько хватит мощи задницы, а масло едят все по разному. Я вот в свой вообще от замены до замены не доливаю, если крутить будешь мотор в красной зоне, то подольешь (сам потом отпишешься сколько)  *shlyapa*
у меня литр в 5000 км в легкую улетает, кручу мот до отсечки довольно часто ...
Записан

Aikidoka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • XJR-400r, 1997 г.
    • XJR-400r
    • Россия, Свердловская область, г. Березовский
Re: XJR 400 регулировка карбов
« Ответ #53 : 13 Декабрь 2017, 01:00:08 »

Все было хорошо, пока опять не словил глюк с зависанием оборотов при старте:


Расскажи как решил вопрос который описан на видео, что то похожее было у меня кажется несколько раз ...
По вакуумметрам видно, что карбы в это время нормально не работают, т.к. стрелки стоят  на нуле.. Что за хрень такая? *facepalm645* Разгазовал, покрутил еще чутка - больше так не глючил сегодня..

Еще если на ходу даже на первой обороты падают ниже двухтысяч, то мот резко сдувается.. в гараж даже неудобно заезжать.. думаю причина одна и таже..

P.S. Свечи новые поставил CR8E
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2017, 18:21:29 от Tony_XJR »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22664
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: XJR 400 регулировка карбов
« Ответ #54 : 13 Декабрь 2017, 01:19:32 »

Часто зависание оборотов это подсос воздуха, могли задубеть О-рнги манифолд, патрубки всякие и всё такое  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE